доброго всем времени суток! сразу к делу: машинка 80ка B3, 1.8S, 90 сил, 90й год, двигун РМ. значиццо так, с наступлением морозов, ни стого ни с сего пропали холостые, более менее, двигатель начинал работать только после прогрева до рабочей температуры. потом с потеплением немного стабилизировалось, а сегодня, появилось снова, стоит только отпустить газ, движок глохнет. вопрос собсно вот в чем: каким образом на этих машинах организован холостой ход, по средствам чего регулируется(прогревочные, холостые), по сигналу кого включается ну и так далее, вобщем по возможности поподробнее, как выглядит, чего делает, как чинится или не чинится, чего можно крутить а что только на стенде регулится. может есть на форуме, чегонить типа фотоинструкции, ликбеза для новичков, поиском юзал ничего не нашел. моник в пользовании первый, но имеетсо достаточно большой опыт общения с KE-Jetronik на 201м кузове. машинка батькина, такчто все симптомы и болезни "со слов", так что не судите за каламбур и неточности. всем откликнувшимся заранее спасибо!
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), почти уверен. Стоит на тройнике у ГБЦ, на моей машине снизу (как раз датчик идет на мозги). А по монику, вот не плохой FAQ http://www.audi.org.ua/materials/2882.html
благодарю за оперативность! а на этих авто ДТОЖ стоят одноногие? и если не изменяет память в 80 град должен показывать что-то типа 720 Ом?
Двухконтактные самые распространенные. Причем тема не однозначная, кто-то говорит, что у него синий датчик, у кого-то белый, у кого-то одноконтактный. У меня вообще от двухлитрового движка стоит, ладно хоть работает на отлично. А вот и таблица сопротивления
дык там помоему по барабану скока контактов, и на какой движок, зависимость сопротивление-температура одинаковая. вот тока походу отличается от того что у меня на Jetronike стоит.
хотя нет, похоже тоже самое, глянул щас шпаргалки 0град - 5,9 Ком 50град - 830 Ом 80град - 325 ом 100град - 185Ом