Нужна помощь. Пропал холостой ход Audi 100 2.3E AAR АКПП, появился черный выхлоп, густой черный нагар на свечах, очень большой расход бензина. Все это появилось после замены ремня ГРМ и помпы в автосервисе. До автосервиса ХХ был 1100 прогревочные, после прогрева ХХ 800 оборотов, движок работал ровно, холодная и на горячую отлично заводилась. До замены ремня с помпой мной были заменены: катушка зажигания (старая сдохла), форсунки, свечи, бензонасос новый (проехал на нем 1500 км), вместо потенциометра стоит электронный эмулятор. После замены ремня завел машину в сервисе увидел что ХХ плавают от 400 до 600 оборотов, черный дым с выхлопной, движок работает неровно. Позвал мастера спросил что за фигня случилась с оборотами и правильно ли он ремень поставил. Он клялся и божился, что ремень поставил правильно и УОЗ выставил 15 градусов. Говорит просто надо проехаться немного. С сервиса поехал до гаража это примерно 5 км. Машина не разгоняется идет тяжело, звук двигателя такой как будто не на ауди еду, а на убитой волге. Холостой ход почти пропал. На светофорах чтобы не заглохнуть одной ногой газ держал, другой тормоз. Доехал до гаража машина заглохла. На горячую еле завел. Пришлось долго крутить стартер и помогать педалькой газа. До этого на горячую отлично заводилась. Загнал машину в гараж. Выкрутил свечи, на них толстый слой черного нагара. Решил проверить метки как поставили. Повернул шкив коленвала пока в окошечке не появился 0, 1 цилиндр в ВМТ, бегунок трамблера примерно на 1 см левее метки первого цилиндра, а метка в окошечке шкива распредвала оказалась не по нижнему краю окошечка а миллиметра на 4 ниже его. (Вывел эту метку по нижнему краю окошка у меня в окошке коленвала вместо 0 показывает 6 градусов. Неправильно поставили ремень?)Звоню в сервис мастеру рассказал все это, он сказал что все правильно ставил. Спросил тогда почему тогда метка на шкиве распредвала ниже окошка, он сказал что ставил не по этой метке а по другой, которая с другой стороны шкива, и все метки совпадали. УОЗ он выставлял оказывается не в режиме базовых настроек, а на холостом ходу. И говорит , что у меня машина старая это просто какие то другие болячки вылезли. Но в качестве компенсации морального ущерба он готов мне бесплатно электрику всю на машине проверить, может найдет неисправность. Правильно он мне поставил ремень? Где должна быть метка на шкиве распредвала? Или мне разбирать морду у машины и самому все метки проверять. Что может быть еще?
Я не читал эту пургу, что ты пишешь после слова УОЗ, где вы все это находите? Купи книгу по этой машине, там все написано, и про то что это не жигули - тоже!