Добрый день всем ! Помогите разобраться, коробка уже весь мозг вынес..... ! АКПП 097 (ANZ) 4-х ступка со спорт-режимом. Пропала 3-я передача. Задняя есть. 1,2 передача есть. Переключение все без сильных пинков. Но 3-й передачи нет!!! Чтобы переключиться на 4-ю передачу надо разогнаться до 50-55 км/ч, мотор реветтт... (обороты около 3500-4000).Затем сбрасываешь газ до 2000 об/мин, и только затем включается 4-я передача !Получается идет переключение со 2-й сразу на 4-ую.! ИТОГ: электронная диагностика ошибок НИКАКИХ не выявила! Гидроплита промыта, все соленоды промыты-разработаны.Сопротивление всех соленоидов в пределах нормы. Куда дальше рыть ???
у этой коробки 5 передач в перёд. 1 2 3 гидравлика и 3 4 механика с блокировкой гидротранса. предположу, сдохла 3-я гидравлическая передача .. включает сразу 3-механику с блокировкой гидротрансформатора (удар) а потом 4-ю (сброс до 2000) причин незнаю. .
Нет у этой корбки 4 передачи! Виновник проблемы это пакет третий передачи! Ну а мой совет если делать так полностью менят все фрикционы все колечки клапана! Кароче полный кап ремонт!
Спасибо за ответы ! Комплект Мастер-кит я уже заказал на всякий случай ! Вопрос такой. А поршни нужно менять при переборке, может быть в них проблема ????
PARTAZ все резинки - расходник . выбери что ты хочешь сделать, отремонтировать машину или полгода искать причину. мой совет если хочешь сэкономить: сначала диагностика и дефектовка деталей с разбором коробки, а потом уже закупка необходимых з.ч. первым делом гидротранс нужно проверить ,а потом коробку вскрывай. может что в ГТ случилось. maks.27 =) научи так диагностировать. хочу всем дистанционно диагностику делать. по поводу передач. по факту их 5, реально во время движения их 4-е. погляди тех характеристики коробки.
Простите, а с чего вы вообще взяли, что в данной АКПП 5 передач, как Вы выражаетесь "по факту"? Смотрим ELSA:
happyhar спасибо за ответ конечно ! но хочется сделать авто что бы ездила, а не стояла в гараже ! почему заранее спросил, у нас в Калининграде проблема с запчастями на АКПП !!!! Поэтому пытаюсь просчитать заранее . И еще один вопрос, вся эта бадяга произошла через неделю после смены масла и замены шлейфа соленоидов (была ошибка по датчику t масла акпп).Ошибка ушла ездил неделю все было ок, но появились пинки при переключении как с 2 на 3, так и с 3 на 2.А потом пропала 3 передача.
PARTAZ , надо сразу всё писать что делали. иначе вам тут такое наговорят , что можно машину будет выкинуть. шлейф какой ставили? какой у вас был? есть 2 вида. плетёнкой провода тоненькие и шлейфом (дорожки в пластике) как масло меняли? диагноз пока предположительный ... возможно какойто соленойд может просто не работать. был плохой контакт , а теперь его вовсе нет.
Да, да! Это точно! Был тут один, про 5 передач в 4-ступенчатой АКПП рассказывал... PARTAZ, а диагностику VAG-COM делали? Ошибки хотя бы читали?
Шлейф был плетёнкой провода тоненькие, а поставил как пленка !! Масло менял - снял поддон, все слилось, поменял фильтр+прокладка. Электронную диагностику делал оригинальным прибором VAS.... (маленький синий), и так же Launch X....(модель не помню) - ОШИБОК НИ КАКИХ Б...н
По другому Сцыквтыквкарские парни умничать не умеют? По сабжу ответить сил не хватило, а пофлудить прям руки чешутся?!
maks.27 спорный вопрос)) FT897D - решил вот по этому.. у данной коробки есть так сказать двойная 3-я передача. 1-ый вид это гидравлическая передача момента, 2-ой это передача момента с блокировкой гидротрансформатора. вот картинка из одного заводского мануала . тут показаны моменты переключения передач на данной коробки которые ставились на А90 PARTAZ возможно плохой контакт в шлейфе. шлейф у тебя какой как на 1-ой картинке или как 2-ой ?