Добрый день! Перестала срабатывать реле бензонасоса, оказывается пропала искра. Начал проверять катушку зажигания - не идёт питание. При подключении плюса напрямую на 15 контакт срабатывает бензонасос и машина заводится, но работает как хочет и не реагирует на ключ - вынимаешь, работает дальше (видимо из-за перемычки). На фишке коммутатора при вкл зажигания напряжение 0,5В, те нет, может проблема в цепи к замку зажигания? Подскажите, куда смотреть дальше?
А он знает. По этому и советует.Проверить КГ. На этот контакт как раз и должно приходить питание с КГ. Смотря какого ЭБУ.)))))
И ещё . Не надо больше лесть туда..Куда не просят.. Если проще не залезай туда. Куда не надо.. На вашем ИНВЕНТЕ . Система зажигания остаётся штатная..То есть родная .От старого впрыска.. И ЭБУ у системы зажигания своё .Родное от NG. Так что не лезь куда вздумается .Пока не свернул голову ИНВЕНТУ.)))) А то что увидел на плате ЭБУ Инвента...Бинтиком со спиртом протри.. А затем покажи что получится.
Это фото платы Джетроник, оригинальная, которая стоит в ногах пассажира. По поводу КГ 15 контакт -плюс на реле бензонасоса, он дает 12в при вкл зажигания
У меня нет желания с тобой спорить.Что куда и когда должно идти.. Управление = Чем либо на системах впрыска идет по минусу.. На реле бензонасоса .На контакты реле плюс идёт постоянно . А само реле упровляется по минусу. Вот здесь про какой 15 контакт ты пишешь? 15 контакт чего?..
Здесь пишу про 15 на катушке зажигания. Я понимаю, что многого не понимаю)) Извиняюсь, но за данный автомобиль браться уже практически никто не хочет, да и денег вкладывать уже…. и выход - пытаться разобраться самому
Так вот. Ещё раз пишу.. Тебе правильно написали. Проверяй работу КГЗЗ .( контактную группу замка зажигания.) Этот твой контакт 15 .Что на катушке зажигание должно появляться 12 вольт после включения зажигания.. И эти 12 вольт идут прямо на 15 контакт катушки зажигания с КГЗЗ.
Отличный выход, но еще есть один классный выход, так это слушать людей которые тебе написали выше. Эти люди ерунды не скажут и помогут, если действительно их слушать.
15 контакт КГЗЗ включает плюс на всю 15 шину. Можешь сам посмотреть по схеме, сколько всего на этой шине. )) Клемма на бобине поэтому тоже обозначена цифрой 15. ЗЫ. На кой сразу вскрывать ЭБУ? У тебя нет напряжение на бобине, а ты полез в ЭБУ. Он-то тут причём? Это всё равно, что смотреть заднее колесо, когда сгорела лампа фары. )) ЗЫЫ. Плюс с КГЗЗ на 15 шину часто коммутируют релюхой сигналки. Есть/была сига на машине?
понимаю и спорить не собираюсь) Я ведь для этого и пользуюсь замечательным форумом и помощью добрых людей с этого форума))
Нет, на сколько знаю не было никогда сигналки С эбу понял) Но плату потом заменю, б/у 1,5тыс, погоревшее что-то на ней напрягает)
Погляди, на какую ногу разъёма приходит дорожка с этого транзистора - и глянь по схеме, чем эта нога управляет. И если оно работает - ничего менять не нужно. Ну и в конце концов, сам транзистор заменить будет куда дешевле. ))
Ну инвент не знаю а вот вопрос остается ли датчик холла в нем... У меня на родном зажигании просто из за него была проблема - насос включается при попвороте ключа а дальше в статртер ни топлива ни искры. Вылез треснул чем попало по трамблеру - опа завелось - купил новый перебрал трамблер и дальше не парился. В родной системе сидит еще один гадкий блок - тот что рядом с катушкой и типа как коммутатор в ВАЗЕ но он не ОН... Внутри залитый компаундом припаяный не помню какой транзистор. Сам блочок в алюминиевом корпусе и окисляется контакт корпуса с "землей" а он там нужен... Ну и простейшее трескается поверхностная пайка этого транзистора к плате. Компаунд расковыривается терять то нечего... Ну а замечание что идет по минусу оно верно - но если вы измеряли между выводами катушки....
С инвентом всё штатное остаётся. А решение проблемы оказалось проще. Перерыв всю машину и сложив руки вновь открыл панель предохранителей и чудным образом нашёл на схеме преды 27-28, отвечающие за зажигание. И да, просто сгоревший пред) Не увидел т.к. он крепится отдельно от основных предов и по креплению съехал вниз... А сгоревший транзистор идёт на 17 ногу ЭБУ, которая отвечает за ХХ, но у меня рхх управляет эбу инвента.