Приветствую, на днях на ходу пропала искра. Проверил замыкая разьем от датчика холла и понял что коммутатор (т.к. не было искры), поставил коммутатор(ханс праис) искра появилась, но авто заводился на две секунды и сразу же глох. Оттащили в сервис , там смотрели и выяснили что ДХ не пашит( напряжение должно быть 5в, когда сигнал подается, а было 0,02в.) Поставили китайский трамблер с ним машина заводиться и троит как-будто, 5 секунд работает и глохнет, на педаль газа не реагирует. Метки выставляли всеравно такая лабуда, было решено купить отдельно ДХ и поставить в старый распределитель зажигания. Если не поможет , то жду вашей помощи, соклубники. Продолжение. Поставил новый ДХ , проблема осталась авто заводиться на 2 секунды и глохнет. Мне кажется что дело в китайском коммутаторе. Брал для проверки вазовский коммутатор Астро с ним была такая же фигня авто заводился и глох через две секунды, у кого был опыть с вазовскими коммутаторами, подскажите какой взять, чтоб точно знать что ауди с ним работае?
Возьми аудевый с разбора, он стОит 5-10 долларов, дохнет очень редко (особенно на 4-цилиндровых А100-44, стоИт в салоне), поэтому никому не нужен, поэтому такая цена. Я знаю пару владельцев вазов-девяток, которые намучившись с вазовскими коммутаторами, ставили аудевый и проблема снималась навсегда.
Я на ВАЗовском коммутаторе неделю отъездила (тахометр только не работал), ждала, когда привезут Аудюшный))) Но у меня машин нормально заводился... В коммутаторе ли дело? chipec посмотри сколько контактов у тебя на родном коммутаторе, кажется 7 (могу и ошибиться, сколько времени прошло)? Вот и спрашивай такой. ЗЫ: а у меня кстати до сих пор валяется в габажнике как раз этот ВАЗовский коммутатор... Про запас))) ВдруХ пригодится?
У меня такая фигня иногда случается (заводишь, холостые не держит, на педаль газа не реагирует/либо запоздало и обороты выше 4000 не поднимаются). У меня карб. Грешу на засор жиклера. Помогает неоднократное вкл/выкл зажигания. Раза с 7-10 помогает, прогазуешься - нормально. А еще, когда подушка под карбом рвалась, то тоже троила и тряслась машина)))
Стоит 7 контактный, брал тоже семи контактный(вазовский). Брал с разборки бу оригинал, с ним искры нету(мб просто неисправный), заказал еще один на разборе, на выходных если приедет буду пробовать. Если не пройдет, то даже и не знаю что делать....
Было такое. У меня тоже РМ. На вазовских комутаторах 7 контакт часто просто имитация-к нему ничего не подключено. На карбовых и некоторых других (точно не знаю) просто не работает тахометр,а на РМ сигнал с 7 ноги идет на мозги и далее на форсунку. При повороте ключа на зажигание происходит впрыск некоторого количества топлива на форсунке для обогащения смеси при пуске двигателя-вот на этом бензине и происходит кратковременная работа ДВС. Далее форсунка молчит и ДВС глохнет. Я просто снял крышку с коммутатора-у меня она была прозрачная-и припаял перемычку между 6 и 7 выводами(лучше бы вместо перемычки припаять сопротивление 1 кОм). Сделал на время поиска родного коммутатора да так и езжу года 2. И в сравнении с родным вазовский даже меньше греется. Родной у меня был сильно теплым,а этот холодный. На форумах ФОЛЬКСВАГЕНА они разработали кучу схем и произвели целые исследования по этому поводу- можешь поискать.
Стоит ВАЗовский 7 контактный модернизировал, разобрал и с вывода на катушку (не помню какой контакт) поставил резистор 1,2 кОм 0,125 Вт чтоб тахометр работал. Потом заказал аудюшный поездил месяца три он врезал, вернул ВАЗовский и уже год не парюсь.
Сегодня поставил оригинал(б/у) коммутатор, завелась без малейших проблем))) Но виявил новую проблему при оборотах 2200-2400 загорается лампа давления масла и пищит зуммер , буду смотреть датчики и мерять давление.
Тахометр работает? у меня было тоже самое когда 7 нога болталось в воздухе приборка покзывала мультик с маслёнкой и пищала как резаная.