Здравствуйте такая проблема, пропала искра на Ауди а6с4 2.6 движка Приехал домой все было в порядке не троила не дергалась доехал до дома своим ходом, на след.день заводить, не заводится начал проверять искру а ее нету Поменял датчик холла, датчик частоты вращения коленвала, в итоге дело прозвонил, импульс от датчиков на блок ЭБУ приходит но с блока ЭБУ на коммутатор импульс не идёт, поменял блок ЭБУ изменений не каких, всю проводку прозвонил все в порядке, кстати проверял метки на ремне ГРМ, правая и левая голова стоят не по меткам если смотреть на машину то правая голова где стоит датчик холла повернута на 5минут почасовой стрелке а левая голова на 10минут по часовой стрелке, может так и стояли метки до этого не когда не смотрел на них, ремень натянут нормально. что может быть незнаю уже всю голову сломал, может кто-нибудь сталкивался с таким и знает в чем может быть причина?
Недавно тема была - https://www.audi-club.ru/threads/net-iskry-audi-100-c4-2-8-chast-2.530904/ И первая часть была ещё... Блин. Прямо убивает эта методика искать причину методом замены всего по очереди. Особенно СТОшники этим грешат. ((( Машинам по 30 лет, а народ до сих пор не уразумеет, что при рассинхроне сигналов датчиков ЭБУ искру в этих моторах не выдаст. Аффтар, выше сказали, что надо делать. У тебя ремень ГРМ гуано. Как и у топика в приведённой ссылке выше.
уметь крутить гайки может и обезьяна. работая с мультибрендом увы невозможно знать специфику всего. хотя понимание должно присутствовать
Работая с мультибрендом нехрен выёживаться, строя из себя великого спеца, если про простейшие азы не в курсе. И менять железки надо тогда за свой счёт, а не за счёт владельца. Вот тогда я и слова лишнего не скажу.