Все проверил. Все разъемы на своих местах. стартер крутит бенз насос качает, а вот искры нет, свечи залитые все... За что браться ?
Где ковырялся-туда возвращайся.Однозначно какой то разъём не подключил.Посмотри ЗЗ,он ближе всего...на него все провода одел?
к замку зажигания тоже подключил - там круглый такой надеваеться на штекер. Вычитал в нете такую проверку- снять с катушки зажигания провод с 1 клеммы, выкрутить свечи и замыкая на массу 1 клемму смотреть есть ли искра на свечах. Пробывал - сама клемма когда массуешь искрит а на свечах нет искры.... как что можно еще проверить?? сечас вот вычитал что у меня нет коммутатора -есть какой то датчик холла - как проверить?
надо смотреть на центральном проводе бабины, вытаскиваешь центральный провод из крышки трамблера, и к массе с зазором около 2-х мм, или вставить свечку. Коммутатор у тебя есть. Если при прокрутке двигателя включается бензонасос то датчик холла рабочий и коммутатор вроде тоже.
Нет искры и из центрального провода катушки Сосед по гаражу померял мультметром напряжение(?) при включенном зажигании на катушке - сказал что нет на ней напряжения!! Куда теперь лезть надо??? где стоит это коммутатор?
======================\\===================\\===================\\======================\\================ ""КАК НАЙТИ ИСКРУ .......... Сигнал можно проверить..\\ наличие сигнала \\ ..Свет-диодом от зажигалки....Можно прибором...Но диодом по моему удобней и видней.... Как проверить Д.Х...Для этого надо проверить наличие напряжения на Д.Х..\\ Естественно зажигание включить \\..Это крайние контакты на разъёме....Можно прибором ...можно свет-диодом.... Затем СМОТРИМ СИГНАЛ ЕСТЬ ИЛИ НЕТ...С Д.Х..\\ датчик холла \\ Только теперь подключаем средний контакт на разъёме Д.Х....И крайний....Крутим стартером ..Диод должен моргать... Если на Д.Х всё нормально ..\\ диод моргает \\ ..Смотрим так-же ..Наличие напряжения на ключе \\ коммутаторе \\ что стоит возле или на самой катушке...Так-же крайние ..питание ...А крайний и средний ...Это наличие сигнала.... Вот и всё........!!!!!..................""(С) Нашёл на одном из форумов.
Сам сегодня взялся с мультком и снял следующие показания: - между клеммой 15 катушки и "массой" напряжение 10V - между клеммой 1 и 15 катушки сопротивление 1,5 ом (на мультке стави 20К) - между клеммой 1 и 4(выход центр проводас катушки) сопротивление 2,86ом(на мультке предел тот же 20К) Снял разем с датчика холла и замерял напряжение на двух крайних клеммах снятого разъема - напряжение показало 10V Машина не заводится что рабить далей??
что то сопротивления какие то странные, по книжке 1-15 0,52-0,76 Ом, 1-4 2400-3500 Ом. Попробуй кинуть лампочку маломощную 1-2 Вт между 1 клеммой и массой, и покрутить стартером, лампочка должна моргать. По результатам отпишись, подумаем.
Извиняюсь это я гаражные записи-пометки не так разобрал.... 1 и 15 клеммы, при пределе на мультке 20 К, получилось 0.03 1 и 4 также предел 20 К - 2,86 показывал мультик С лампочкой сегодня попробую
Делал замеры на датчике холла не снимая с разъема при включенном зажигании на клеммах 2 и 3 показывало 0,03 V и при вращении вала переходило на 10V Что дальще еще копатьь???
с датчика холла сигнал идет на коммутатор с коммутатора на катушку зажигания с катушки на распределитель с распределителя на свечи. ты проверил что с дх сигнал уходит так проверяй дальше. приходит ли на коммутатор и тд. попробуй проверить есть ли сигналы с коммутатора на катушку - подключи лампочку в разрыв сигнального провода и покрути стартером лампа должна мигать. потом отпишись.