Дня доброго! Ехал и ехал, и заглох прямо на посту гибдд, проверили, искры нет. Поставили мгновенную диагностику от "девятки" - показала что ДХ, катушка и замок зажигания живы. Купил новый коммутатор так же от "девятки" но искра не появилась. Бегунок тоже менял - толку ноль. Искра так и не вернулась. Еще недавно меня акум, на заведенной машине - боялся что новый будет разряжен (чего позже узнал делать нельзя) После этого по непонятной динамике несколько дней были скачки напряжения. Заменил Регулятор напряжения уже после того как заглох, проверить не могу т.к не заводится, но не исключаю что из-за этого, хотя врятли, машина должна заводиться и без генератора. Подскажите, в чем может быть проблема, может какие-то предохранители или что-то еще?
В чего толку бегунок менять если датчик холла не работает? Проверь Искру сняв фишку с ДХ, и воткнув свечу в провод с катушки (обеспечив при этом контакт юбки свечи с массой). Позамыкай в снятом разъеме (маме) контакты между собой , если правильно помню средний с одним из крайних. Если искра есть то виноват либо ДХ либо провода от него. Тогда либо его менять либо трабмлер в сборе - где то эта тема обсуждалась - что дешевле.
+1 Самая быстрая и правильная проверка, а мгновенная диагностика от "девятки" это фигня, убеждался не один раз.
Всем спасибо) Вылечил машину позавчера, оказался накрылся коммутатор. Мгновенная диагностика показывала что все живо, в чем и была права)) Купили коммутатор подороже, воткнули и завелась нормально. До этого брали в одном магазине за 70р., а тот с которым завелась, был куплен в другом магазе и за 240р. Жду заказанный оригинал из эксиста, пока катаюсь на "девятошном" serega001300: попробуй сначала коммутатор заменить, если все-же не он, то тогда ДХ или катушка
У меня тоже заглохла на ходу, искры нет, потом дернули тросом, завелась, но опять заглохла, и всё не заводится, тоже коммутатор???
кто нибудь сделайте на своей машине самодиагностику (путем вставки предохранителя на 4 секунды в реле бензонасоса) у вас при не заведенной тоже покажет ошибку 2-1-2-2 (Нет сигнала оборотов двигателя с блока зажигания)? Я так понимаю блок зажигания это и есть коммутатор? а то у меня такая ошибка. А однажды машина не завелась и глохла пару раз на ходу. вот и думаю толи начал коммутатор глючить, толи датчик холла.
Привет всем схожая прблема помогите!Тоже пропала искра ,заменив коммутатор от ваз2109 все появилось..Бензин не льет форсунка,а к монику бензин поступает,насос качает.Заводится если бензин подлить..Может быть из за не родного коммутатора?!Машина Ауди 80 1989г мотор PM ,1.8моновпрыск.Машина перед этим была полностью на ходу!!после поломки стояла неделю...
Приветствую, на днях случилась подобная ситуация на ходу заглохла машина. Проверил искры нет, потом выявил что неисправен коммутатор(вышеописанным методом). Купил коммутатор ханспрайс поставил, машина заводиться и через 2 секунды глохнет, на педаль не реагирует. Возможно это из за того что бракованный коммутатор попался?
проблема на 80 В4 поворачиваю ключ монопуск не крутит лампочки не горят стартер крутит но не заводится подскажите плиз я в этом полный ноль Вопрос решился сдохла контактная группа на замке зажигания заменил всё ок может кому пригодится
Такая же проблема, глохнет, искры нет, может завестись через час, через день. Грешу на датчик холла, а вдруг коммутатор. Подскажите где он находится??? Могу сказать, что на другом трамблере ездит не глохнет, но по утрам стреляет, провалы при нажатии на газ, долго не заводится а вот искра есть в этот момент!!!
помогите плиз,ауди 80 движка 1.8 NE купил новый карбюратор солекс 073 на смену старому 083 поставил и вооб\ще не заводится,выкрутил свечи посмотрел 1-цилиндр свеча сухая,2-цилиндр свеча влажная,3-цилиндр аналогично 2-му,а вот 4-цилиндр вообще залило,а свечи все черные,не схватывает не на закрытой заслонке не на открытой,правда и не заводилась машина пол года,искру проверял вроде есть,куда лезть то подскажите плиз