Пропала искра. Не заводится!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем :TYZ, 18 мар 2013.

  1. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    Добрый вечер.
    Сегодня приехал домой, зашел взял телефон, снова сажусь в машину а она не заводится. В холостую стартер крутит, ни каких признаков жизни!!!
    Проверил искру на центральном проводе, а ее тю-тю.
    В чем может быть проблема? За 3 минуты простоя пропасть искра. До этого проблем с зажиганием ни когда не было.
    Завтра буду разбираться...
    Подскажите как проверить ДХ, или как проверить поступает ли сигнал на катушку зажигания, дело в том что там везде по 3 провода...
    Может кто сталкивался с подобным.
    Заранее благодарю за помощь.
     
  2. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    Ауди 80. В4. Двигатель 2.0 Инжектор. Не знаю как именуется этот двиг. ABT? по моему.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.389
    A8Q
    читай: пропала искра
     
  4. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    Спасибо, а я эту тему сразу и не нашел... Пойду проверять...
     
  5. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    Начал ремонт со снятия крышки трамблера. Когда увидел ах.ел!
    Контакт на бегунке весь обгоревший, центральный уголек отгорел почти. Бок крышки выбит, при осмотре видно как тер бегунок об крышу. Как это возможно!!! Крышка сидела на месте, до поломки работала отлично.
    Так вот...
    [​IMG]
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.389
    A8Q
    судя по фотке, такое состояние бегунка не обязательно приведёт к отказу системы зажигания.
    помнится, я долго гонял вообще без уголька в крышке трамблёра (уже не помню, на ауди или на 2109, но это не важно). И ничего, искра прошивала с крышки до бегунка и потом с бегунка до свечных контактов в крышке и потом уже зазор в свечах.

    Но поменять, конечно, надо.
     
  7. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    Да конечно поменял) но искра не появилась, под замену пошла катушка, теперь лады!

    Bla©k не подскажете как определить двигатель, тоесть АВК или АВТ?
    У меня 2.0 Е Инжектор. Авто 1993 года 80 В4
     
  8. Blacka

    Blacka Участник форума

    4 май 2012
    164
    90/B3 2.3 91г.
    На етих машинах может и в этом быть проблемма, но я обычно скидываю провод ценатральный и смотрю наличие искры, по проводам глянь схему , точно не скажу какой где(в машину уже не пойду) но там + - и сигнальный на трамблере, опятьже для проверки нужен второй чел который покрутит стартером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.389
    A8Q
    а в ПТС заглянуть?
    или на блок цилиндров посмотреть?

    А так обычно 2.0 означает ABT, 2.0Е - ABK.
    На АБТ одна форсунка, на АБК - 4.

    Вот, секунд за 40 нашёл в инете:
    ABT:
    [​IMG]

    ABK:
    [​IMG]