Добрый вечер. Сегодня приехал домой, зашел взял телефон, снова сажусь в машину а она не заводится. В холостую стартер крутит, ни каких признаков жизни!!! Проверил искру на центральном проводе, а ее тю-тю. В чем может быть проблема? За 3 минуты простоя пропасть искра. До этого проблем с зажиганием ни когда не было. Завтра буду разбираться... Подскажите как проверить ДХ, или как проверить поступает ли сигнал на катушку зажигания, дело в том что там везде по 3 провода... Может кто сталкивался с подобным. Заранее благодарю за помощь.
Начал ремонт со снятия крышки трамблера. Когда увидел ах.ел! Контакт на бегунке весь обгоревший, центральный уголек отгорел почти. Бок крышки выбит, при осмотре видно как тер бегунок об крышу. Как это возможно!!! Крышка сидела на месте, до поломки работала отлично. Так вот...
судя по фотке, такое состояние бегунка не обязательно приведёт к отказу системы зажигания. помнится, я долго гонял вообще без уголька в крышке трамблёра (уже не помню, на ауди или на 2109, но это не важно). И ничего, искра прошивала с крышки до бегунка и потом с бегунка до свечных контактов в крышке и потом уже зазор в свечах. Но поменять, конечно, надо.
Да конечно поменял) но искра не появилась, под замену пошла катушка, теперь лады! Bla©k не подскажете как определить двигатель, тоесть АВК или АВТ? У меня 2.0 Е Инжектор. Авто 1993 года 80 В4
На етих машинах может и в этом быть проблемма, но я обычно скидываю провод ценатральный и смотрю наличие искры, по проводам глянь схему , точно не скажу какой где(в машину уже не пойду) но там + - и сигнальный на трамблере, опятьже для проверки нужен второй чел который покрутит стартером.
а в ПТС заглянуть? или на блок цилиндров посмотреть? А так обычно 2.0 означает ABT, 2.0Е - ABK. На АБТ одна форсунка, на АБК - 4. Вот, секунд за 40 нашёл в инете: ABT: ABK: