Вот и меня коснулась проблема с искрой... поменял сцепление, поставил коробку, стал заводить - искры нет и не работает бензонасос. С катушки нет искры, бензонасос на прямую работает, датчик холла работает. Да, когда клемму на аккум накидывал проскочила довольно сильная искра, мог ли от нее сгореть комутатор? Или сигналка заклинила? Хотя открывает и закрывает машину нормально. Не пинайте если такая проблема обсуждалась... из всех прочтенных мною тем (около 10) не нашел ответа на вопрос. Больше всего интерисует как зажигание завязано с бензонасосом??? Да, забыл сказать, двиг JN 1,8 КЕ-Джет, зажигание безконтактное. Обидно до ужаса, завтра на работу в другой конец города на автобусе пилить:icon_suicide:
не знаю как на JN а на AAR блок VEZ зажигание который подает управляющий сигнал на релюшку бензонасоса ..а прежде смотрит датчик холла если он не исправен то ни искры не будет ни бензонасос работать не будет
+ к предыдущему оратору. если бы речь шла о NG/AAR, посоветовал бы для начала проверить предохранители. там есть пред на мозг то-ли впрыска то ли зажигания. без него не будет ни бензонасоса ни искры.
На центральном проводке с датчика холла есть 12 вольт когда крутишь стартером, это значит датчик рабочий? Какие есть способы его проверить?
Вынь реле бензонасоса и перемкни толстые контакты в блоке. Должен насос заработать. А все ли собрал то? Массу от двигателя, от КПП к кузову проверь. Чудес то не бывает. Удачи!
У меня тоже такая машинка в свое время была! И в свое время ни с того ни сего начала пропадать искра в один прекрасный день - у тебя по другому конечно, но все же! У водилы с левой стороны под облицовкой в ногах есть коммутатор (точно не понмю как называется), ну вот, у него, у меня, контакты окислились и все! Почистил и полетел! Проверь на всякий случай, там всего один болтик вроде открутить у облицовки!
Ребят, всем спасибо за подсказки! Машина заводится теперь, но в чем была проблема так и не выяснил... Проверил датчик холла, катушку и коммутатор - рабочие, начал искать по проводам обрыв или КЗ - ни чего такого нет, добрался до реле давления масла - вытащил и вставил, машина завелась Толи контакт плохой был, толи реле брешет, не понятно. В общем жду следующего отключения бензонасоса и пропадания искры
Ребят, у меня В2 кузов, коммутатор стоит над бардачком. А на самом бардачке, справа, прикручены куриные JN-овские мозги
Да будет вам, коллега, за что тут извиняться? Господа модераторы, удалите пожалуйста тему, если таковая более не нужна