вобщем проблема такая: Ауди 80,90-й год,система КЕ-джеттроник. Вчера весь день ездил всё было нормально,часов в 5 приехал домой всё ок,вышел пол 8-го на работу ехать,ключ в замок,поварачиваю и не фига,крутил,крутил ни чего....проверяю искру с центрального провода катушки,нету ни чего. прозвонил катушку,выходной каскад,сам провод,все предохранители, всё в норме а искры нету....не знаю уже и куда копать. Подскажите пожалуйста кто что знает.
Вывернуть свечи, поднять переднее колесо и вращать при включенной передаче, одновременно смотреть тестером скачок напруги на проводах ДХ.
Если сигналка стоит, то посмотри провод который обычно ставят на разрыв + генератора, бывает сигналка глючит, у меня было, отсоединил все ОК. Трое электриков смотрело, найти причину не могли.
другой вопрос.концевик дротсельной заслонки,который на холостой ход идёт,должен быть в замкнутом положении или расзамкнутом,что бы холостой держало?
просто у меня такая ерунда:на холодную надо раз 30 туда сюда маслать,завожу-глохнет,завожу-глохнет,я подумал на концевик хх ДС.оказалось в норме.....вот я и не знаю теперь куда копать....
и снова проблема с искрой. проверял мимо датчика хола,нет искры,ставил с другой машины катушку с камутатором,нет искры.теперь и не знаю даже куда дальше лезть.....
до этого у меня пропала искра,я проверял мимо датчика хола,снимал разъём с него и в средний контакт втыкал провод и замыкал на массу,искра сразу пробивала,вывод,сдох ДХ....поменял и поехал,а в этот раз уже всё перепроверял и нету ни фига......сигналка у меня ваще отключена.блок сигнализации сгорел,я отсоеденил,ну это уже давно так,всё было нормально,вот теперь в замешательстве.....куда ещё лезть.....где искать.....
Как бы такими действиями вход ЭБУ (VEZ) не спалил. Тогда менять ЭБУ. 5В на ДХ приходит? Проверять все - предохранители, соединения, провода, место подключения сигналки...
С электрикой часто бывает парево, вроде бы и знаешь, что да как работает, ремонтировал, а нет и потеряешь на это целый день...
Вощем проблему нашёл,сделал все проверки и нашёл причину,оказывается пропал минус на ключе коммутаторе,вот теперь надо разобратся от куда он приходит на коммутатор и сделать,как разберусь напишу.Если кому нибудь интересно как и что проверять,напишу!
такая же проблема, машина ауди 80 - 88 года B3 кузов, механический инжектор, пропала искра. При езде по городу не с того ни с сего, просто заглохла и не заводилась, уже 4 ый день стоит, никакой реакции, думал залил бабину проехав по лужи. Предварительно вывернул свечу, проверив на искру, искры нет, центральный от бабины провод вытащил - искры нет, заменил коммутатор и заменил бобину, но реакции ноль - стартер крутит - а не заводится, подскажите плиз в чем может быть дело. P.S прошу сильно не ругаться - в этом деле вообще даже не делитант.