Парни пропала комресия в 3-х цилиндрах распорядок работы 1-3-4-2 Компрессия: 12-4-5-4 Новые кольца, маслосьёмные колпачки на клапанах, по меткам выставил ГРМ, клапана притёр заливал на проверку прилегания клапана солярку простояло 2 часа и начало потеть 2 клапана по середине, блок притирал в месте прокладки ГБЦ также и саму ГБЦ, Кольца новые проверял ставил в цилиндры светил фонариком был ели ели заметный эллипс но во всех цилиндрах, пробовал подлить в сам цилиндр немного масла так как есть очень известный вакт что если чучуть масло налить на поршень через свиной колодец то компрессия будет больше но ничего не поменялось, головка без трещин.
как то первый цилиндр выбивается )). гидрики не висят часом? вывести поршни 234 в конец сжатия и дунуть в цилиндры получится для проверки?
Гидрики новые весят, эндоскопом задезел смотрел что там все клапана как положено открываются и закрываются
Да ладно вам. Аффтар, она у тебя заводится? Заведи и пусть потарахтит пол-дня... Я когда на Жигулях моторы капиталил - всегда после сборки пол-бака бенза сжигал на ХХ, прежде чем владельцу отдать. Типа обкатки. )
тут или глаз шибко зоркий, или эллипс не*ьебенный. тогда науя такое собирать было? клапана закрываются и клапана герметичны это разные вещи. второй раз перебираться будет легче, уже опыт есть....
И то верно. Если есть эллипс ..Скорей всего есть и бочка .. При эллипсе кольца будут стараться собрать в кучу..( это про стыки колец.) Да и бочка не подарок.!!!
но 12 в 1м цилиндре есть, не может такого быть чтоб 1 цилиндр нормальный был и 3 в говно. тут подавать воздух и глядеть куда травит. сложно гадать что чужие руки там на*уевертили . ну износ в цилиндрах, фиг с ним , будет поджирать 2-3 л на 10 ткм, но компрессия из за такого не пропадает. либо кольца поломал, или клапана негерметичны ( не закрываются) а может и тряпка в коллекторе
а может насос подачи масла, сколько раз встречали газанул сильнее и все, жди пол дня, но тема интересная