краткая пред история. Собрался сьездить отдохнуть. На улице температура воздуха около +25 +30 Заправил на лукойле 30 л аи92 и неспеша выдвинулся со скорость около 90 км.ч.. Через 30 км прибыл в населеный пунт. т.к. там дорога не фонтан - перевел акпп в режим "1" и тронулся, пошла вибрация на кузов. Вначале подумал что вентилятор включился, но через 1 км всеж остановился посмотреть. Движок троил. Снятием вв проводов и отключением форсунок на заведенном двигателе определил что не работают первый и второй цилиндр. Снял свечи, были слегка в масле, благо были новые - поменял - работа двигателя не изменилась. Своим ходом на 4 цилиндрах добрался домой. С утра проверил уровень и цвет масла - все в норме , т.е. уровень не поднялся, цвет масла тот же, на вкус антифриза нет. В расширительном бачке такая же картина. Уровень на месте, масла нет. Замерили компресию- во всех кроме 1 и 2 ого по 11. В 1 и 2 равно ноль. Посторонних шумов в двигателе нет, гидрокомпенсаторы не щелкают. Думал завтра голову снять. Но перед этим хочу послушать общественное мнение. Предполагаю худшее- разрушение перегородки на головке, либо блока - но есть кое какие не стыковки по антифризу и маслу.
1й и 2й это я так понимаю если смотреть стоя лицом к движку на левой голове дальние 2 цилиндра?там вроде перегородка толстая!бензин тут наверное не сыграл роль,хотя и клапана могли выпускные йокнуть.
РАСПОЛОЖЕНИЕ цилиндров указывал согласно катушке зажигания. т.е. с правой стороны по ходу движения. отсчет от радиатора к перегородке.
не помню щас как на самом деле,но там вроде между первым и вторым расстояние большое!у меня на десятке так было,рычаг кпп колбасило и не ехала особо.диагноз компрессии-ноль в 4ом,диагноз вскрытия-выпускной клапан.снимай голову чтоб не гадать.эх,фотоотчётик бы сделал если,цены бы тебе не было!
скажешь пожалуйста в личке,когда отчётик будет,и ссылочку если можно.а так-удачи,любви к машине и терпения!хотя за всё время владения соткой как-то терпение пока в запасе,не то что с нашим автопромом!иногда башкой об стенку хотелось биться!
Была подобная ситуация у меня на 80-ке В3 в начале лета. Затроила(потом понял что двоила).Зажигание проверил, свечи, все ок. Компресия по цилиндрам 3, 4, 12, 12, вердикт прогар прокладки между 1 и 2 цилиндрами. Сняли голову, точно. Следов прогара головки или блока не было, но я не ехал 30 км так ты, а только с километр по городу. Если с таким дефектом ехать 30км, то может и прогореть что то из двух или влок или голова. Так что при вскрытии посмотри внимательно, как бы не пришлось что то шлифовать.
не надо забывать про количество цилиндров.блин,не оплатил инет,так бы выложил картинку 6цил прокладки.если не изменяет память-между 1 и 2 цилом она не может так прогореть.или между 2 и 3...у нас в 6котловых между какими то расстояние огромное,не помню между какими.
отчёт итак! фото №1 собственно двигатель до разбора. 2 - снятая головка блока (правая) 3-4 четко виден прогар прокладки гбц м\у 1 и 2 цилиндром, м\у 2 и 3 картина приближается к этому. 5 цилиндр №1 -взгляд внутрь 6-8 этими фотками хотел прояснить ситуацию по якобы сложной установке меток распредвала- чушь полная. приспособа типа "линейка" которую описывает мурзилка здесь не даст попасть впросак. На валах есть пазы под пластины.неправильно не выставить! шестерня рв может крутится как угодно. но тем не менее на ней есть вот такие насечки "------" которые по правилам должны смотреть на разрез м\у гбц и блоком, при установке 3 его цилиндра в вмт. В итоге заказал прокладку гбц, прокладки впуска -выпуска и 8 болтов гбц - всё оригинал VAG. ВЫШЛО гдето на 3700. В четверг буду собирать. ГБЦ решил не перебирать так как видно что мотор, покрайней мере гбц - деланая уже. Красный герметик повсюду (((. Компрессия было по 11 везде, расход масла не более3 л на 10000 км. Причину прогара вижу в не правилной затяжке гбц. болты в районе 3 цилиндра были чрез чуур затянуты, головка начала слизывать грани болта, далее ближе к 1 цилиндру - усилие становилось приемлимым.
Посмотреть вложение 230611 На всякий случай,мож кто не знает,болты,что притягивают головку,под специальный ключ,стандарта Е.Просто он очень похож на другой стандарт(не знаю как называется) типа звездочка,и вот когда пытаются применить эту звездочку,то и "слизывают" головку болта.
Это я просто фоту выложил,что бы показать профиль головок.Снимок сделал когда менял коренные и шатунные вкладыши на своей машине.Кстати,далеко не в каждом автомагазине продавцы знают о таком стандарте ключей.
Re: отчёт попутно решил поменять гидрокомпенсаторы- подскажите какой номер запчасти. ПО existу два варианта возможно. На головке выбит номер 078 103 373 s. Гидрокомпенсаторы решил взять фирмы INA.
срочно! вопрос по затяжке гбц Затянул гбц согласно схеме, динамометрическим ключом с усилием 60 нм (согласно мурзилке). При попытке довернуть на 180 градусов сломал три штуки звездочек (под болт гбц). Болты больше не двиаются- в растерянности, (все запчасти оригинал vag) Нужен срочный совет- завтра машину надо доделать.
Re: срочно! вопрос по затяжке гбц Ключи надо использовать качественные. А звездочки какие были(можно фото?)? Болты новые(также фото)?