Добрый день форумчане) такая ситуация, машина Audi a6 c6 4.2 bat. До этой ситуации машина передвигалась без проблем, ни каких ошибок ни стуков ни звуков в моторе не было, после простоя сутки утром не запустилась, мотор крутил как будто кто то за ночь выкрутил все свечи. Что могло случиться, может кто то сталкивался с такой проблемой?
Так, пропала компрессия или тебе, так кажется? Выводы, на основании чего сделал? Коленвал проворачивается?
Стартер может замечательно крутиться от заряженного АКБ и не заводиться. Надо измерить компрессию хотя бы в одном цилиндре. И ещё: если нет сигнала от датчика коленвала к ЭБУ - фиг вообще все заработает.
Колено и распредвалы все вращается, выводы сделал по ощущениям))) просто слышал звук мотора без компрессии и с компрессией)
Валы узнал что вращаются снимал клапанные крышки. А могли цепи перескочить в тот момент когда глушил мотор?
Если бы перескочила цепь, то был бы конкретный грохот и загнуло бы клапаны. Поэтому, возможно, "компрессия " была смыта топливом. У меня был такой случай ещё на С5. Завелась только при полностью открытой ДЗ и довольно долгой прокрутке.
Педаль в пол и ключ на старт! Но надо быть готовым к почти мгновенному набору оборотов двигателя - снять ногу с педальки, иначе зимой можно холодные сальники выдавить.
Короче все перепробовал, не хочет запускаться. Сделал диагностику говорит нет сигнала от датчиков распредвалов по обеим головам.