Всем привет! У меня четверка в новом кузове, 2008г., движок CDH 1,8T, Ездила супер, никаких признаков потери мощности, троения и т.п... Утром попытался завести, а она стартером крутит, но не схватывает, по началу вроде как пыталась - вот вот схватит, а потом чисто пошла на стартере крутиться без попыток схватиться дальше... как будто бензина нет. В сервисе проверили на компе - показала ошибку 2838 -"Слишком низкое давление топлива в рампе/системе и P0087 00 [096] - короткое замыкание на плюс. Горят лапочки - check engine и EPC. Проверили топливный насос - работает, проверили давление топлива на входе в движок - в норме. Поменяли свечи на новые, старые сдохли.. Проверили компрессию в цилиндрах - ровно ноль, стрелка даже не дергается при попытке завестись... Проверили цепь - цела, крутится, но видно только верхнюю ее часть, говорят есть еще нижняя, думают, что может быть с ней что-то. Есть еще предположение, что цепь прокрутилась и загнулись клапана (что меня сильно напрягает ) Но стука явного я не слышал.., может если и был, то еле слышный, а не сильный с толчком..., короче внимание мое он не привлек. Масло уже больше 10 тыщ прошло, заливал motul, плюс недели две назад обнаружил, что его уже на мониторе вообще нет, на минимуме или ниже , долил литр, но т.к. щуп эти сволочи только на сервисе предоставляют, точно не понятно сколько его там, боюсь, что больше максимума... Сейчас предлагают снять всю морду, посмотреть что там с цепью - по меткам, если она проворачивалась, то ставят на разбор движка. Кто-то еще может ориентировать по ценам? - проверить цепь предлагают за 5-7 тыщ, работы по замену клапанов - в районе 60-70... Что делать? Планирую поменять масло, но дальше действительно только уже посмотреть на цепь и в движок лезть с кучей денег? Как мне сейчас правильно поступить в последовательности действий?
Стука и не будет .. Загибаются клапана обыденно ... Прежде всего избыточное давление 0 ,значит разбираться надо именно с этим , хотя по низкому давлению остается вопрос, что под крышкой привода ТНВД происходит ... В любом случае начинать с механики ..
ОДНОЗНАЧНО . И на "попробуем" больше не ведись , скажу более что это за сервис в котором при компрессии везде ноль начинают диагностику Да любой механик или даже водитель услышав звук стартера при такой компрессии сразу скажет -снимай ГБЦ !
Ясненько... А снятие ГБЦ очень высокотехнологичный процесс? У меня тут есть хороший сервис вроде бы и знающие друзья советуют ехать в него (живу в Троицке, 25 км от МКАД), я сам с такими делами ни разу не сталкивался, вот думаю ехать к ним или к официалам. Полагаю, что у официалов весь ремонт будет стоить как треть новой тачки, хотя может быть есть смысл диагностику провести у них? В основном вопрос про деньги, конечно, кто-нить представляет уровень возможных затрат на такую диагностику? Снятием ГБЦ ж может и не ограничиться, да? Хотя если снял ГБЦ для диагностики, то надо сразу будет там и ремонтироваться, чтобы два раза не платить за эту операцию, так ведь?
логично, ГБЦ однозначно снимать и смотреть... Вскрытие покажет дальнейшие действия, по ценам наверное не соорентирую но думаю цена не будет очень маленькой
Боюсь они скажут, что у них есть универсальные А бывают прям конкретные именно для моего привода распредвалов?
Да пускай используют хоть многофункциональные ,только если после сборки будет вываливаться ошибка по фазам или появится вибрация еще раз надо будет проверить установку меток ..
ендоскопом пусть глянут внутрь цилиндров. можт клапана зависли на коксе , в итоге всеравно снимать но ремонт дешевле обойдется. если у них его нет ищи знакомого проктолога)
Не советую с этим мотором обращаться в непрофильные сервисы. Перебросить цепь на этом не снимая морды такая е...я, что врагу не пожелаешь.
3 года с момента продажи авто с салона есть уже? ТО проходили вовремя и у официалов? Можно попробовать воспользоваться кулансом от официалов
Нет, три года еще не прошли, но ТО проходил у них исправно только до 60 тысяч, пока двухлетняя гарантия не закончилась сейчас около 90..., можно конечно, пробег подредактировать, наверное А что такое куланс?
Посмотрел про куланс, что нашел, вроде бы там требование - официальное ТО только в период официальной гарантии, так ли это? Можете подсказать, где точон про куланс разузнать, что-то достоверной информации мало в интернете на первый взгляд..
Всем привет, я на ходу заглох и после не мог завести мотор. Познее проверил компрессию и наличие обрыва ремня и о чудо ремень оказался цел, метки совпадают а компрессии 0 во всех 4 цилиндрах! Ауди а4 1.8т мотор амб 170лс. В чем может быть причина?