Пропала компрессия

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tremalay4ik, 10 сен 2012.

  1. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    Всем привет!
    Имею я мотор 2.8 аан. Некоторое время ездил без особого давления в системе, а точнее 1.7 очка.
    И недавно загнал в сервис на то что бы разобраться с этой проблемой, проблема оказалась в клапанах, что сбрасывают давление, которыестоят в головах, в правой голове (пассажирской) стучаи гидрики, заменили эти клапана, давление подняли, но вот очень странно, пропала компрессия в этой голове, в левой посе замены этого клапана никаких проблем не возникло. Вчера замерил компрессию, в левой 12-11,5-12, в правой ровно 6-6-6. Капали масло в цилиндры копрессия не поднялась. Гидрики стрекотать перестали, никаких подозрительных шумов в двигателе нету. Из-за чего такая плохая компрессия, да причем одинаковая и в одной голове? Врятли же прогорели клапаа да так ровно, что показывает одну и ту же копрессию! Метки выставлены правильно, свечи бархатно черные в этой голове. Помогите разобраться, ведь я не думаю что сняти головы не решит проблему, у меня лично подозрение, что может что то случилось с клапаном давления? Или же гидриками, но опять же все 6 и сразу так. Все произошло неожиданно, поменяли и началось.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    есть связь между клапаном давления масла и компрессией?
    ГРМ точно правильно выставили (РВ на той самой голове)? А то как будто клапана приоткрыты в ВМТ.
     
  3. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    Сам лично просил при мне проверить метки, ключ сошелся. Все ровно стоит. А клапан давления может заклинил и давит в это башке слишком сильное давление и гидрики не сбрасывают его, в теории такое не возможно? Да и то что все 6 гидриков одновременно заклинили тоже маловероятно же. Чудес же вроде как не бывает:(
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    а, ну логично, да.
    В любом случае, внутрь заглядывать снова придётся.
     
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    чюдеса какие то , чтоб в трех цилиндрах :rollingeyes:
    думается , что с гидриками что то невероятное случилось пока они стучали :shock:
     
  6. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    сегодня вскрыл крышку, поменл гидрики, поставил обратно распредвал, поставил так же как и стоял, в итоге машина стартером крутит, а толку ноль( не заводится( в чем дело? в чем ошибся? и подскажите пожалйста, когда метки совпали, какие цилиндры должны быть в ВМТ???
     
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    какие метки ты совмещаешь на ААН ?:cool::rollingeyes:
    стопор колена и планка нужна :nod:
    тема грм на v6 тебе в помощь
     
  8. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    Ну на колене есть метка, а валы стоят ровно горизонтально друг другу.
     
  9. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    ровно то ровно, во вот не на 180 градусов ли попутаны...
     
  10. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    Спасибо ребята всем, дело было в метках, все выставил правильно, я дурак не углядел, что когда снял один шкиф рв, второй не много ушел мимо. Машинка завелась, компрессия появилась:) диагноз был точным:)