Всем привет! Имею я мотор 2.8 аан. Некоторое время ездил без особого давления в системе, а точнее 1.7 очка. И недавно загнал в сервис на то что бы разобраться с этой проблемой, проблема оказалась в клапанах, что сбрасывают давление, которыестоят в головах, в правой голове (пассажирской) стучаи гидрики, заменили эти клапана, давление подняли, но вот очень странно, пропала компрессия в этой голове, в левой посе замены этого клапана никаких проблем не возникло. Вчера замерил компрессию, в левой 12-11,5-12, в правой ровно 6-6-6. Капали масло в цилиндры копрессия не поднялась. Гидрики стрекотать перестали, никаких подозрительных шумов в двигателе нету. Из-за чего такая плохая компрессия, да причем одинаковая и в одной голове? Врятли же прогорели клапаа да так ровно, что показывает одну и ту же копрессию! Метки выставлены правильно, свечи бархатно черные в этой голове. Помогите разобраться, ведь я не думаю что сняти головы не решит проблему, у меня лично подозрение, что может что то случилось с клапаном давления? Или же гидриками, но опять же все 6 и сразу так. Все произошло неожиданно, поменяли и началось.
есть связь между клапаном давления масла и компрессией? ГРМ точно правильно выставили (РВ на той самой голове)? А то как будто клапана приоткрыты в ВМТ.
Сам лично просил при мне проверить метки, ключ сошелся. Все ровно стоит. А клапан давления может заклинил и давит в это башке слишком сильное давление и гидрики не сбрасывают его, в теории такое не возможно? Да и то что все 6 гидриков одновременно заклинили тоже маловероятно же. Чудес же вроде как не бывает
чюдеса какие то , чтоб в трех цилиндрах думается , что с гидриками что то невероятное случилось пока они стучали
сегодня вскрыл крышку, поменл гидрики, поставил обратно распредвал, поставил так же как и стоял, в итоге машина стартером крутит, а толку ноль( не заводится( в чем дело? в чем ошибся? и подскажите пожалйста, когда метки совпали, какие цилиндры должны быть в ВМТ???
Спасибо ребята всем, дело было в метках, все выставил правильно, я дурак не углядел, что когда снял один шкиф рв, второй не много ушел мимо. Машинка завелась, компрессия появилась диагноз был точным