Пропала моща,помогите.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем krzt, 15 сен 2011.

  1. krzt

    krzt Новичок

    13 сен 2011
    28
    А6/с5 2,5 TDI 01г.
    #1 krzt, 15 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Двигатель 3А 2.0 инжектор КЕ мотроник.При резком надавливании на педаль газа тупит,при плавном резвее набирает обороты.ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ!!!!!!!!!
     
  2. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    смари свой инжектор .. !!! почисти проверь форсы.:ded:
     
  3. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    насос
     
  4. Mixail 71

    Mixail 71 Завсегдатай

    17 май 2011
    787
    а6с5 ALF quattro
    ну да или насос. почисти.... похожее на 100ке было постоянно сетка забивалась!
     
  5. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    Всё время так? На холодную/горячую, после долгой поездки и короткой? Банджо-болт на входе дозатора посмотреть-почистить. Сетку в баке, если есть. Давление насоса померить, авось помирает... Банальные вещи вроде крышки трамблера и топл. фильтра тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. krzt

    krzt Новичок

    13 сен 2011
    28
    А6/с5 2,5 TDI 01г.
    На холодную все нормально минуты 2 потом опять мощи нет!
     
  7. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    Поскольку не эксперт, то на правах апа.
    Самое простое- проверь датчик температуры, нижний. По мурзилке посмотри, сколько должно быть сопротивление на нём. Если дело в нём, то ЭГРД заканчивает работу раньше чем должен.

    Но- если на горячую то же самое- надо замерить насос. Без этого никак. У меня было так- насос гудел так, что движка не слышно было. Потом помер, причем давление держал 4,5 , хотя должен 6,5 давить, если мерить возле дозатора. Собери манометр для замера. Я в этом деле был полный-полный чайник, но там всё на самом деле просто. Водопроводный манометр со штуцером, бензошланг от Газели или чего ещё и переходник, чтобы к пусковой форсунке подключиться. Лучше от б/у шлангов от аудюхинского мотора. Может и ещё от чего подойдёт- не знаю. Замеришь давление, тогда виднее будет однозначно. Кто-нибудь подскажет точно!

    Как тебе это?:)

    P.S.: Пардон, что на "ты", если что:beer:

    P.P.S.: Свечки чернющие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...