Пропала мощность двигателя АFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Borich, 4 мар 2013.

  1. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    Нуждаюсь в помощи нахождения потерянной мощи двигателя 2.5 (АФБ. АКПП, квака) за зимний период!:help:Было проверенно : цикловая 4.1 -3.9, угол зажигания в норме 1.8. ,егр и ДЗ заглушены,клапан 75 заменен, геометрия ходит без вопросов(чистилась), расходомер новый, форсы не айс но в пределе (все около 0,5, в первом целиндре 1.2). Машинка всем устраивает- заводится как на горячую так и на холодную одинаково, холостые ровные без подергивания,не дымит ,расход в приделах 13л. но как только газ в пол 2.5TDI превращается в 1.9 (как карета в тыкву) :cry:
    Выручайте, мысли уже закрадываются продавать:hi:
     

    Вложения:

  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.260
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А что с педалью газа. Что-то медленно она нажимается (сам глянь) должен быть резкий подъем до 100%, а у тебя, как будто ты плавно нажимаешь.
    По турбе, воздуху все гуд, на сколько я могу судить. Что по топливу (нужен запрос и реальная подача)? Посмотри в 4 группе на разных режимах запрос и актуальное значение по углу (включи в лог), должны быть близкие значения.
     
  3. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    #3 Borich, 5 мар 2013
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
    медленно, потому что АКПП, на 3 передаче, кик даун сработает! значения в 4 группе почти ровные :разница 0.2 - 0.4. В том то и дело что все вроде нормально в показаниях кроме MAF реальное(больше 1000) зашкаливает от требуемого( расходомер новый). и в 15 группе Injection Quantity актуальное после 2500об. 49.9 а реальное зашкаливает 65 -64 мг. В какую сторону рыть не могу понять!!!
     
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #4 max_r, 5 мар 2013
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
    У тебя чип в блоке стоит, скорее всего сбита калибровка расходомера воздуха, поэтому расходомер постоянно завышает свои показания.
    На расход топлива должно влиять в большую сторону, на тягу - никак не должно.
    Нужно сравнивать показания расхода топлива по БК и фактическое потребление и на основании этих данных делать вывод о исправности ТНВД (если фактический расход на 15-20% меньше чем по БК, ТНВД в ремонт)
    у тебя что, только зимой плохо тянет? не понял я...
     
  5. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    #5 Borich, 5 мар 2013
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
    По поводу расхода все нормально, больше чем по БК. С зимы постепенно началась потеря мощности!!
    Мне непонятно по воздуху : если у мозгов предел 879,2 мг, а через МАФ проходит чуть ли не 1150мг- перебор почти на 250мг., тогда для чего столько лишнего воздуха двигло засасывает?? Так же и для топлива в 15 группе Injection Quantity.
     
  6. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Может, дыра во впускном тракте есть, где-то после турбины, в интеркулере? Черного дыма нет случайно при нажатии на педаль газа?
     
  7. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    Делалась опрессовка впуска , все в порядке. Дыма нет черного вообще , только немного серого на хх.
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сбрось логи по 1-3-4, 13-14, 4-й в базовых на х.х....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чтоза хня с воздухом в 10-ой группе, почему там более 1000 мг ???
    на АФБ такого не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    #10 Borich, 5 мар 2013
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
    Вот и я об этом же !!! Уважаемый UTUG поделитесь своим мнением, в чем загвоздка :umnik: !!!Двигатель точно АФБ проверял(могу сделать фото ДВС)),турбина только от 2004 года, может в ней проблема ? логи скину вечером.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Особой разницы в турбине AFB/BAU(2004г) нет, картридж, тот-же, геометрия немного разная, на турбине AFB больше подвижных лепестков!

    Имхо: видимо проблема не в турбине, а скорей всего или в расходомере( поставь старый и сними логи...) или в прошивке (проверь стоят ли оригинальные чипы).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #12 jonatan, 5 мар 2013
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
    у тебя стоит один из первых насосов VP-44 0 470 506 002 /там есть один дефект который иногда удается решить с успехом но это не всегда поэтому если хочешь то пообщаемся tet a tet
     
  13. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    #13 Borich, 5 мар 2013
    Последнее редактирование: 5 мар 2013

    Вот логи, снятые с другим расходомером (снятый с другой машины) ,показания одинаковые, так что дело не в МАФе. Как проверить чипованная или нет :confused:?Вопрос: для чего ДВС столько много воздуха тратит( дыр в воздуховоде нет)???
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      4,4 КБ
      Просмотров:
      42
  14. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    Я не думаю что у меня приходит конец насосу. Видел как это происходит. Спасибо за предложение , буду иметь в виду.
     
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    ДВС у тебя воздух не тратит,это расходомер его не правильно считает потому как изменена калибровка самого датчика в прошивке.Чип у тебя стоит,но какойто корявый,при надуве 2300 мбар МАФ считает 1000мг воздуха-этого быть не может.В стоковой прошивке на АФБ в карте дымности больше 46мг топлива нет ,а по крутящему моменту не более 42мг,а у тебя в логе аж 50мг впрыска идет.У тебя вся проблема в прошивке.
     
  16. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    #16 Borich, 6 мар 2013
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
    serg72 может расскажешь как узнать стоит чип или нет , и как от него избавится?? Может из-за этого и АКПП так долго тянет передачи, из-за показания расходомера (особенно 2)?
     
  17. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Сам щас с этой же проблемой разбираюсь!...только у меня наоборот воздуха нет...и наддува вернее наоборот!и тоже короб не пойми как работает!
     
  18. Borich

    Borich Новичок

    4 ноя 2012
    97
    А6/С5 2.5.А6C6 3.0
    Ув. quattrosens Вы можете что нибудь сказать по логам:umnik:
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Залей оригинальную прошивку в мозги машины!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Вскрой коробочку с мозгами от двигателя и там посмотри стоят-ли переходные кроватки под микросхемы,у тебя должно быть их две.Как избавиться от чипа Квадросен тебе уже сказал,нужно разыскать оригинальную прошивку и записать её в микрухи.