Коллеги, может кто сталкивался. Пропала подсветка кнопок климата и лампы бардачка. Прикуриватель при этом светится, проверил предохранители 7 и 8 на торпедо которые слева, они целые. Ещё климат перестал притухать при включении фар. Лампочки в климате не так давно на новые менял все. Может кто сталкивался?
Яркость приборки чем регулируешь? У подсветки два режима. Без габаритов полная яркость. С габаритами регулируемая.
Яркость левой крутилкой приборки регулируется, самая простая комплектация без бортача и полной панели.
Тут и ещё один вопрос вылез, происходят странные вещи с сигналкой. Сигналка срабатывает всегда, а вот открытие пневмо замков не всегда, плюс это как то завязано на свет в салоне, то включается от ключа то нет, думал концевики дверей и на это похоже было, все поменял на новые но странности продолжаются, после замены компрессор замков включается всегда, а свет через раз, пошурудишь ключом в замке или дверью хлопнешь заработает. Не могу никакой системности поймать. Ненавижу электрику, просто ненавижу.
Ну собственно лампочки в блоке проверил, ожидаемо они целые. Куда копать ума не приложу. Выручайте коллеги
а компрессор зачем менял? вообще, насколько я понимаю, светом может управлять и блок комфорта. то есть и с ним запросто может быть проблема (кольцевые трещины там, например)
Проверяй питание. Если его нет, то ищи почему. Находишь в схеме лампу бардачка w6. Смотришь на какой шине висит и через какой предохранитель.
Судя по схеме, на той шине много чего висит. А предохранитель по словам автора цел. Если работает подсветка номерного знака, лампа подкапотки и т. д. - я бы проверил соединение А37, указанное в схеме. Оно в любом случае находится за приборной панелью, я у себя перепаивал такое (у меня оно относится к другой цепи, но не суть). Там сварной шарик, закрытый капроновой насадкой-колпачком; со временем он, бывает, доставляет проблемы. На Фольксвагенах такой шарик часто бывает причиной увеличения сопротивления и даже обрыва проводов в общей цепи датчиков, из-за чего у машины возникает конский аппетит. В общем, я бы проследил по цвету провода это соединение, и проверил для порядка.
Ну так на схеме есть точка А37. Тут если со схемами на вы в глубоком поклоне, то к электрику. А если есть понимание и желание, то стоит только лишь подумать.
Ну, не знаю. Надо быть слепым, чтобы не разглядеть десяток проводов одного цвета, собранных в кучу. А потом сделать прозвонку от точки сварки до лампы бардачка. Не будет звониться (а скорее всего, не будет) - тогда идти от ламы бардачка по проводу. Либо сразу кинуть напрямую новый, не откидывая старый. Скорее всего, обрыв между точкой сварки и климатом. С климата до лампы бардачка провод должен быть цел. Ну и раз прикуриватель светится - что мешает запитать лампу бардачка от него... Не утруждая себя поиском точки А37. ))