После долгих пыток и мучений с неправильно работающим ДМРВ и неудачной покупкой аналога от huko, был куплен бош и вместо ошибки об избыточном давлении появилась следующая: 00575 - Давление во впускном коллекторе 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно Есть у кого мысли что с этим делать и куда рыть?
Прежде чем писать неужели сложно попробовать поискать? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396906 Вместо них вводишь 1 10 11.
в вагкоме, в блоке двигателя, сразу открываешь три группы одновременно (1,10,11), включаешь запись лога, разгоняешся НА ОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕ (3-ей или 4-ой) 1200 - 4000 об, останавливешь лог, архивируешь файл в ZIP, и прицепляешь его сюда к сообщению.
была аналогичная ситуация. была дырка в гофре возле турбы прям, хомутом прорезало, и геометрия турбы не настроена, был недодув!
По неизведанным причинам автомобиль отказывается заводиться, ошибок никаких не выдает, как только разберусь с этим сразу же выложу логи!
Наконец починил свой вездеход! Ошибки остались! Пока не знаю насколько актуальна осталась эта тема, но обещал выложить логи после того как заведу. Как и предполагалось до 4000 об/мин он не раскрутился! В общем получилось что получилось, снимал на 4 передаче, тапка в пол.
Смотри управление турбиной, на ХХ, срывай и подсоединяй вакуумный шланг на грибке турбины, при этом шток на турбине должен опускаться и подниматься (до упора) !
Снял я вакуумный шланг с грибка, шток упал до упора а вот подниматься до упора не захотел, получался подъем около 3-5 мм.
ртом создай вакуум (сосни) через трубочку грибок турбины, проверить мембрану в грибке если она целая, то ищи где вакуум потерялся, либо дырка, либо N75, либо общий вакуум слабый (насос) скорей всего 75-ый сдох
Соснул поднимается полностью держит тоже нормально, отпустил и он сразу вниз провалился, под турбиной нет прокладки, думаю от туда может гнать воздух заказал монтажный комплект Elring 704.050 попробую заменить. А как проверить N75, и общий вакуум?
Измерить вакуум прибором ! идеальные значения: общий -1 бар на турбину -0.75 бар А если по простому, то подключи общий вакуум к турбине, если шток поднимется до упора, то скорей всего вакуум есть, и виновник 75-ый клапан, его можно подменить, другим клапаном от ЕГР, либо с другой машины, либо вскрыть, почистить, часто помогает На этих моторах, под турбиной прокладок я не видел, там спец.паста.
И сразу вопрос как подключить общий вакуум к турбине (откуда его брать?), на каких шлангах мерять значения 0,75 и 1 бар? Просто первый раз столкнулся с турбиной и пока не особо понимаю что и как. А по поводу прокладки та которая самая верхняя и лежит под турбиной, следующая на выхлоп, а последняя на маслянный канал на сколько я понимаю, правда вот не могу понять что в шприце находится