Вообщем описываю ситуацию у меня а6 с5 2.4кватро ... 2месяца в моих руках , как купил поменял все расходники как положено ... Только вот появилась проблема машина перестала ехать , раньше я её разгонял 245 щас 200 и ощущение что её кто то держит !!! Вопрос такой может ли быть это из за ГРМ -хотя метки стоят правильно , либо это из за того что я поменял резину : была 215/55/16 стала 225.55.16 ... Вобщем с моей проблемой в нашем городе помочь не могут (Орёл) помогайте
Проверь по GPS разницу в реальных и отображаемых километрах! На любой Audi (кроме разве что R8 )) стоит ограничитель по скорости на 250км/ч! Ты поставил низкопрофильную резину с диаметром качения чуть-чуть меньше! Т.е. на 200км ей уже кажется что ты на 250 и естественно срабатывает ограничитель!
Ну ремень стоит по заводским меткам .... Может у меня старый стоял не по заводскому и по этому она ехала ?
У меня подобная проблема,после замены ГРМ тяга пропала,после 100 разгон медленный,а ремень проверял в 2х местах сказали все стоит на месте Всю голову сломал,не знаю что думать,мож свечи поменять? не думаю что поможет.
2.4 кватро на автомате,у меня она на разгоне еле с 9-кой тягается,не знаю в чем проблема,есть ещё моменты когда на горячую совсем ей тяжело,но чутка подостынет,вот как щас в дожди,так начинает тянуть,не нашел до сих пор ответа на вопрос почему так
У меня если что продвинется,я тебе отпишусь, Кстати у тебя небыло изменений по звуку двигателя, после смены ГРМ??.
Тюнинг спидометра? ) У тебя по паспорту максималка 220... и это при идеальных условиях. Но тут возникает другой вопрос: тебе жить не надоело? Где в Орле автобаны? Побереги себя и окружащих - не стоит проверять максималку, ценой жизни. Ни дай бог.
Вообще по паспорту 240 максималка(по спидометру будет 250-260), а вот то что так гонять не стоит согласен полностью. Замена резины кстати немного занизит показатели спидометра, и ухудшит разгон, 1 из-за большего трения(увеличили ширину), 2 больший радиус(больше плечо и соответсвенно тяжелей крутить), 3 вес покрышки увеличивается(момент инерции большой, тоже негативно скажется на разгоне).
Технические характеристики 2.4Q "Максимальная скорость АКПП" - 214 (км/ч) "Время разгона (0-100 км/ч)" - 11.1 (сек.) "Снаряженная масса автомобиля" - 1585 (кг.) Ну и о чем ещё говорить? Тем более с колесами большей ширины и диаметра... Плюс ещё мотор/кпп - далеко не новые... и думаю... поставь машину на стенд - от показателей плохо в сознании станет... Для примера, XXX 318 в 46 кузове.... разносит 2.4Q в щепки: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1185.html "Максимальная скорость АКПП" - 218 (км/ч) "Время разгона (0-100 км/ч)" - 9.3 (сек.) "Снаряженная масса автомобиля" - 1320 (кг.)
Ребята, поймите речь идет не о том,что едет на 10км медленнее,а КОНКРЕТНО машина не едет,у меня квака 2.8 АКПП,если перед заменой ремня нажал на педаль,то она и уходит на своих 193лош.. А после замены,как трамвай и причем сразу разница,ПРОСТО как будто что-то держит.(а ремень ок) ВОТ и ЧЕШЕМ репу.
Мы с тобой просто братья по разуму. Но что самое не приятное,то,что эту причину мы пока с тобой не нашли, Хотя я не унываю(все приходит с опытом).
ZlayaRediska, Z-MUND - выкладывайте логи по основным моторным группам. Может не всё так радужно как кажется?