На станции сказали залить 95или98 и покататься.Что бы прожгло что то там.Катализатор начал забиваться.
Если он начал забиваться так, что проала тяга, то его нужно срочно вырезать, иначе попадос на турбу/коллектор близок.
Не нужно передёргивать значение написанного кода. Что ещё за ошибка по поводу забитого катализатора??? Нет такой и в помине. Если нет расшифровки кода, просто назовите его номер, здесь прочитают правильно. А то уже дискуссия начинается по выбиванию чего-то или куда-то забитого. Что у вас там на "станции", не дают протокол диагностики?
есть такая ошибка: низкая эффективность катализатора и номер ряда. или низкая пропускная спосбность или приблизительно так.
переодически загорается чек, при этом вырастает расход, сегодня считал ошибки (шнурок недавно купил), вот что выдало: 2 Найдены неисправности: 17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1113 - 35-10 - - - Спорадическая 17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1131 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0010 1001 в соседней теме сказали менять две лямбды перед катом, может кто знает они вообще одинаковые или обе разные, нашел на форуме код запчасти 0 258 006 423, кто-то вообще от калины ставит бошевские, проясните ситуацию кто знает пожалуйста. И точно ли катализаторы в норме?
Низкая эффективность и низкая пропускная способность это две разные вещи. Нужно быть большим фантазёром, чтобы связать одно с другим.
При неисправных лямбдах, катализатор не проверяется, поэтому сейчас об этом говорить преждевременно. Купите обычные Бошевские датчики, только не опускайтесь млин, до калины! Номера не подскажу...
Да наелись две лямбды передние. ставятся от калины, цвета проводов такие же. просто срезаешь разъем от старой, и прикручиваешь к калиновской, не вздумай паять, а то пайка вибрации не любит. У меня стоят от калины, все гуд.
Дело житейское-накрылись передние лямбды, ставь 537 от калины и все буде хорошо. Тема тут на форуме перетиралась мильон раз.