Здравствуйте, дособирал я свой авто наконец(Audi 80 B4, 1.9 TDI 1Z), поставил на учет, и ездил довольный до сегодняшнего дня) Целых 150 Км прошло после сборки) Значит проблема такая: поехал я значит по делам, все как обычно с пол-пинка завелось, работало ровно. Приехал, машину заглушил, через 5 минут вернулся, завел. Поехал, и то ли поначалу не заметил, то ли действительно с самого начала было все нормально, но уже на следующем светофоре куда-то подевалась тяга...((( Машина ооочень вяло набирает обороты, раньше тапок в пол и чувствуется как с низов тянет, а сейчас ни с низов, ни на верхах... Доехал до гаража, поставил машину. Обнаружились кое-какие косяки: 1) Под моторным отсеком на пол потихоньку накапала лужица. Уровень масла в норме. По цвету очень напоминает солярку, полюбому не декстрон (т.к. он более густой и зеленый), полюбому не масло (т.к. оно после 150 км стало черным, уже собирался менять, двиг долго стоял, решил что хуже не будет). Ну и явно не тормозуха, т.к. вся эта система по дальше находится. Тосол тоже не ушел. Грешил что маслянную пробку в поддон без медной шайбы закрутил...открутил слил масло, проверил, шайба на месте, течет не оттуда, закрутил, масло залил обратно. 2) Порвался патрубок который идет от патрубка холодной улитки до клапанной крышки. В нем думаю проблемы быть не может, т.к. некоторые его вообще глушат и делают выброс картерных газов в атмосферу. На всякий случай заменил, благо был целый. 3) машина чуть сильнее начала дымить. Точнее она до этого вообще практически не дымила, сейчас при загоне машины на яму наблюдался сизый дымок, и запах чуть не такой, какбы более концентрированный Проверил целостность трубок турбина-интеркулер-коллектор, снял патрубок с холодной улитки и закрыл ее рукой, снял со впускного коллектора патрубок и в него подул - нигде ничего не травит, сколько смог легкими давление сделать, ниоткуда воздух не шипит. В холодной улитке обнаружилось пара граммов масла, когда двиг работает, если турбу попытаться закрыть ладонью, затягивает воздух так, что еле руку оторвешь от турбины. Люфт крыльчатки такой же, как и до этого зловещего дня, такой же когда еще машина была в процессе сборки. Пока больше не успел проверить, хочу поинтересоваться у спецов, в чем может быть проблема. 1) Турбина? Вот прям так ни с того ни с сего, в одно мгновение она умирает? Или же постепенно все хуже и хуже начинает дуть, со всякими посторонними звуками и стружкой?) 2) Могут быть форсунки? В баке было топливо, которое находилось в авто примерно год. Это может какнибудь повлиять на работу форсунок или топливной системы вцелом? Вообще сколько срок годности у солярки? Откуда капает солярка (думаю что всетаки она, запах и цвет оч похож) найти пока не смог, да и в таком случае где вероятнее всего искать течь? 3) Может быть виной перескочивший ГРМ? Есть подозрение, опять же не успел проверить, стемнело...(( Завтра поеду к дизелисту, может он что подскажет, но и от форумчаней хотелось бы услышать дельных советов!!! PS чек не загорается, на холодную и горячую заводится с пол-оборота, помогите плиз моей красавице)
снял клапанную крышку, вместо фиксатора р\в у меня гаечный ключ на 10) подходит четко) на тнвд метка совпадает, а вот на к\в(точнее в кожухе сцепления) заветного нолика в окошке не видно... Буду ремень переставлять. В качестве проверки заткнул отверстие на патрубке обычной лампочкой. эффекта никакого, так что дело не в патрубке точно...
Проверь контакты на расходомере(ДМРВ)-сними одень разйом . Сними и прокатайся с снятым разйомом, если ничево не изменилось ,прозванюй разйом, похоже проводок гдето оборвался . Без расходометра подайотся меньше топлива , отцюда нет динамики.
Яж написал дело в расходомере ! Подключай Vag-com и все станит ясно. Почитай вот эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280361 там все популярно обяснили.
а от расходомера провода до мозгов звонить надо? разъем помыл контакт клинером, заблястело все внутри, контакты чуть поджал, все вполне надежно должно быть. Может есть возможность прозвонить сам ДМРВ?
просто тот мануал, что ты мне скинул, не содержит моего разъема. У меня контакты в один ряд идут. Если знать распиновку - мож напряжение какое на приходит...
Да у тебя расходамер на такой , увидел в твоей прошлой теме. Он помоему ползункового типа ,как его проверить и отремонтировать была тема в отчотах кажись .Тока там 2.6 бензин , но вроде внешне одинаковые. Поищи в отчетах, но лутше шнурок подключить . У тебя выход должен быть на 4 контакта .
а что за ДМРВ № какой,а то на зубиле тоже в один ряд контакты какие есть на вазе http://www.zr.ru/a/12409
VAG 028 906 301 (Bosch 0 281 002 072) вот мой, пробую найти распин. Есть вероятность плохого контакта на ЭБУ? Недавно чиповал\менял микросхемы, все работало гуд, вернул родные на место - тоже все работало гуд) до вчерашнего дня((( Пойду промою клинером колодку ЭБУ, авось прокатить
ну нащот замены не подскажу, почитай тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181610 и тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091&page=1 может что и прояснится.
дак в мозг лез давно, все исправно было... а что за трубочка? у меня оной и в природе небыло...только провода...
вроде отдельно. в блок по крайней мере никаких трубок не шло!!! Его тоже пойду промою почищу на всякий пожарный))