Нужен совет, помощь!!! Ситуация следующая. Машина (двигатель1.9TDI AJM) простояла два месяца. Завёл, поехал, а она не тянет как раньше. Сейчас начнут писать "тема старая ищи в форумах ..." и т.д. Сразу отвечу НЕ НАШЁЛ ( Раньше тянула набирала скорость резво, с самых низов оборотов, а сейчас вяло, вяло. До тех пор пока двигатель не раскрутится до 2500-3000 об.мин. Не важно на какой передаче. Коробка механика. Как только обороты достигают 2500-3000, как что то срабатывает или включается ... Где то под капотом такой звук, как свист "фюууть" и как кто отпускает её, начинает разгонятся. Живее, но всё равно не так как раньше. И что интересно, если педаль газа утопить сильнее, наоборот начинает тупить, а начинаешь плавно отпускать газ, в какой то момент подрывается. Нажмёшь опять газ, опять тупит. И разгон до 120 медленный, ни как раньше, а больше 120 ваще лениво рагоняется (раньше до 180 легко), а в небольшую горку ваще теряет скорость. Если заглушить и снова завести, то опять вялая вялая пока не раскрутить до 2500-3000 об., После опять"фюууть" и пошла ... Или можно на холостых раскрутить до 3000 и тогда сразу с низов идёт. До тех пор пока не заглушишь. Короче пропала резвость (((. Двигатель в отл состоянии. Масло не ест. Не знаю где искать. Разобрал клапан 75, чистый, нормальный, результата не дало. Куда ещё лезть? Может кто сталкивался?
это у тебя насос-форсунки 0 414 720 035 .интересно каков пробег авто?по годам то ей 14 лет и подача топлива осуществляется через 280 отверстий очень малого диаметра.Может эти отверстия забиты?
Геометрию проверял, как описано на одном из форумов. С грибка актуатора турбины, на хх, снял вакуумную трубку, шток управления геометрией резко упал вниз. Надел трубку назад, шток плавно поднялся вверх примерно на 12-15 мм. Пишут, что так проверяется геометрия и так должно быть.
Дело в том что это проверка не 100%-ая. Доказано на себе, месяц назад забраковал свою турбину, с точно такими же симтомами. На ХХ геометрия отрабатывала, а под нагрузкой не всегда, вскрытие показало правильность предположения.
С трудом. Радиатор не снимал. Ободрал всю руку, но открутил маленькой трещёткой. Он на двух болтиках держится.
Ни фига не геометрия турбины. Разобрал её, она не особо грязная. Почистил, собрал, поставил. Ни чего не изменилось.
Некого винить, предположение сделаны от твоих личных мнений и эмоций, были бы диагностические данные, тогда другое дело. Дальше я предположу: Занижает ДМРВ, дыра во впуске, нет вакуума, подклинивает ЕГР, забит фильтр, проблема электрики... Будешь все это пробовать устранить?
Я не виню. Зато всё почистил, убрал клапан N18, заглушил ЕГР, промыл воздуховоды (масло было, от сапуна с крышки блока цилиндров). Вывел шланг с сапуна на улицу.
Либо купить новый, поставить б.у. заведомо исправный либо подключить комп. и записать десятую группу в динамике