Всем добрый день! Такая проблема - началось все летом, ИЗРЕДКА пропадала тяга у машины и при наборе 2000 оборотов на 6 передаче движок уходил в аварийный режим. Лечилось "выключить-завести". Далее чаще. Потом вообще весело - если с утра тяги нет, ее нет весь день. А вот следующее утро все могло просто полететь и летать весь день. Плавающий дефект этой проблемы уже как полгода. Никто мозги не шил, сажевики не резал, прошивка родная. Куча сервисов чесала репу, толку ноль. Никто ничего вменяемого промычать не мог. Недавно съездил в ваг-сервис. Опрессовали турбину и проверили ее. Естественно, никаких проблем с ней не было, о чем я им изначально и говорил, что турбина так не помирает. Далее демонтировали топливный насос из бака. Промыли его, т.к. "ох какой же он черный, мы таких не видели, вот в чем косяк". Уехал я оттуда с рекомендацией "наверное надо поменять топливный насос" ну и без денег и конечного результата. В общем проблема и ныне там. До этого по совету многих "специалистов" менял расходомер воздуха, клапан ЕГР, топливный фильтр. В общем осталось поменять тандемный и топливный насос всего то навсего. А болячка продолжает прогрессировать, если раньше с утра машина нормально заводилась и хорошо набирала обороты, то можно было уверенно куда то ехать, то теперь она под нагрузкой в любом случае свалится в аварийный режим в течении дня рано или поздно. Повторюсь еще раз - никаких прошивок никто не менял, езжу с сажевым фильтром и всей родной начинкой уже как года три. В общем буду рад еще какому то совету, возможно что то еще можно проверить, а не менять тупо всю начинку. На солярке и расходниках не экономлю. Диагностировали несколько раз. Ошибка массового расхода воздуха. Текущие значения меньше требуемых. Вот и весь расклад. Заранее спасибо.
Что-то мне подсказывает, что с учетом твоего местожительства, все проблемы с твоей машиной будут решены довольно скоро. Нужно только найти верный путь их решения.
Петр, я к вам уже подъезжал осенью, вы мне посоветовали проверить всю топливную магистраль. Как раз два звена и осталось, топливный насос и тандемный насос. Осталось найти нормальный сервис, где это смогут сделать.. Я еще перезвоню за консультацией..
Все равно набери - учитывая, что проблема уже давно не плавающая. Менять пока ничего не надо - надо именно проверять. Я сейчас в Одинцово работаю - можно будет проверить оба насоса.
Лучше ошибку покажите, чем так много текста. Воздушный фильтр живой? Ничего не мешает воздуху поступать в мотор? Никто не пробовал из диагностов проехать на авто со сканером?
7 год, вакуумный, не фига себе! ну тогда отбой...хотя. геометрия подклинивающая какую ошибку выбивать будет? это так, для себя. интересно.
Да, все проверялось, продувалось и чистилось (перед заменой расходомера воздуха). Турбина опрессовывалась на тему нарушения герметичности. По линии воздушного тракта все ОК. Хорошо, Петр, спасибо, так и сделаю..