Всем привет. На моторе 1.9 TDI AJM после очередного ТО (смена масла, антифриза, топливного, масляного и воздушного фильтров) - пропала тяга турбины... После 2000 оборотов машинка так и продолжает ехать без "подвата" турбины. С машиной больше ничего не делали, поэтому подозреваю какой-то простой "залипон". Есть еще мысли на некачественную солярку, но это скорее из области научной фантастики. Прочитал похожую тему - симптомы похожи, но причина с форсунками (у меня надеюсь всё проще) Собственно что проверять в первую очередь? Возможно вначале попробовать считать ошибки, или посмотреть визуально (куда именно ) Прочитал про частые проблемы с N75, но пока не понимаю что это и как проверить
98000 если быть точным... Но стоят каждый насос-форсунка космических денег. Думаете что дело скорее всего в них?
Это понятно и будет сделано. Но в тоже время возможно ли было что-нибудь "не так собрать/поменять" чтобы получился такой эффект? Топливный фильтр в частности.
Поверьте моему чутью - отцепитесь от форсунок. Ну не выходят они из строя скачком, да еще во время ТО. Заменили фильтр и вдруг
Чисто интуитивно хочется конечно отцепиться от форсунок и найти более простое и дешевое объяснение. Тут вы правы!
Так реально не понятно что могли намутить! Кроме того делал в сервисе у друзей и смотрел всё дорогу за тем, что и как происходит.
лечится только физическим выниманием насос-форсунок и их промыванием? Или же есть какие-нибудь более простые методы - залить промывку какую нибудь в бак, например...