Здравствуйте! Помогите может кто сталкивался, на ходу в один миг пропала тяга как будто перестала работать турбина. На диагностике проверил турбина давит нормально геометрия на ней работает и на слух слышно что она работает, расходомер тоже работает нормально, но при всем этом на холостом ходу при нажатии педаль в пол двигатель не набирает больше трех с половиной тысяч оборотов но заметил случайно один нюанс что если заглушить двигатель и через секунд пять завести то мотор сразу какое то время(всегда по разному то секунд 15-20 нормально работает то секунд 5) начинает набирать обороты как положено до шести тысяч крутит спокойно потом опять больше трех с половиной не набирает. Что за хрень не пойму???
1. Вы о каком ДВС? 2. Если дизель то газуя на месте 3500 это нормально. 3. Если бензин то газуя на месте 6000 это много. 4. Если делали диагностику, каким способом на слух, визуально или сканером? Много если, поймите здесь не шоу экстрасенсов.
двигатель 2.0 TDI 140 л.с. Я же писал что делал диагностику ошибок нет по параметрам все в норме. Может с топливо подачей что то?
Поздравляю - у Вас включается аварийный режим работы двигателя. Ошибок по диагностике нет, потому что их отключили в прошивке. А теперь вопрос - кто и когда ковырялся в прошивке? Может сажевый удаляли или что-то другое? Заливайте заводскую прошивку - смотрите что именно не исправно и устраняйте по порядку.
Это стандартная ситуация. В прошивке порушили маску ошибок, чтобы на диагностику не выводились. Теперь есть проблема, по которой двигатель встает в аварийный режим, но причину вы никогда не узнаете пока не вернете прошивку в нормальный вид. П.С. Все манипуляции с прошивкой надо делать в проверенных местах.
ну подскажите тогда какое давление должен давить насос который находиться в баке? я просто мерял у меня оно 0.1 бар, струйка бежит слабенько так и должно быть?
По насосу в баке совершенно другая история. Его задача просто подавать топливо к тандемному насосу, а не создавать давление - поэтому производить его проверку необходимо по объему прокачиваемого топлива за единицу времени. Эта процедура описана в Эльзе - допустимые значения не могу посмотреть, т.к. сейчас нет возможности. Только к описанию твоей проблемы он имеет очень отдаленное отношение. Хотя не исключено, что в совокупности и он также имеет проблемы.
Килограмма 1.5-2.0 должно быть, ну и не капать, а бежать струёй. Без давления с бака не прокачается тандемный насос.
И давление тандемника то же не мешало бы померять. Если склероз не прогресирует то не мение 7 атм, насос в баке не меньше 1,2. Блин завтра нужно уточнить. А вот по поводу прошивки Петр прав, видел такие, прочитать можно, ровным счетом ничего.
Спасибо большое видно сразу вы очень компетентны в этих вопросах таких специалистов мало. Я уже запарился вроде двигатель на первый взгляд простой а победить не могу его, от чего еще может так вести себя она. Я просто исключительно бензиновыми машинами занимаюсь и прикупил дизелька и теперь голову ломаю.
Если подача есть с бака есть, то пассатижами прижми обратку с тандемника и заводи. Можно ещё перед клапаном ЕГР прокладку глухую из жести поставить, если будет схватывать и глохнуть.
еще одна проблема после того как я делал замеры давления насоса в баке, завел машину на секунд десять заглушил и после она перестала заводиться вообще. Мог завоз душится тамдемный насос?
Земляк, подожди, а что машина не заводится или не газует. Чет уже не пойму проблему. Двигатель не такой простой как ты думаешь, там свои поросята ходят.