Пропала тяга такое ощущение как не работает турбина

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Леха VM, 10 фев 2014.

  1. Леха VM

    Леха VM Новичок

    12 дек 2013
    52
    А6 C6 2.0 TDI 2008
    Здравствуйте! Помогите может кто сталкивался, на ходу в один миг пропала тяга как будто перестала работать турбина. На диагностике проверил турбина давит нормально геометрия на ней работает и на слух слышно что она работает, расходомер тоже работает нормально, но при всем этом на холостом ходу при нажатии педаль в пол двигатель не набирает больше трех с половиной тысяч оборотов но заметил случайно один нюанс что если заглушить двигатель и через секунд пять завести то мотор сразу какое то время(всегда по разному то секунд 15-20 нормально работает то секунд 5) начинает набирать обороты как положено до шести тысяч крутит спокойно потом опять больше трех с половиной не набирает. Что за хрень не пойму???
     
  2. Vintiktm

    Vintiktm Новичок

    20 ноя 2013
    14
    А6/С6 2.0 TDI
    Была похожая проблема на фольксвагене, почистил интеркулер и стало все ок.
     
  3. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Для начала подключить диагностику.
     
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    1. Вы о каком ДВС?
    2. Если дизель то газуя на месте 3500 это нормально.
    3. Если бензин то газуя на месте 6000 это много.
    4. Если делали диагностику, каким способом на слух, визуально или сканером?
    Много если, поймите здесь не шоу экстрасенсов.
     
  5. Леха VM

    Леха VM Новичок

    12 дек 2013
    52
    А6 C6 2.0 TDI 2008
    двигатель 2.0 TDI 140 л.с. Я же писал что делал диагностику ошибок нет по параметрам все в норме. Может с топливо подачей что то?
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Поздравляю - у Вас включается аварийный режим работы двигателя.

    Ошибок по диагностике нет, потому что их отключили в прошивке.

    А теперь вопрос - кто и когда ковырялся в прошивке?
    Может сажевый удаляли или что-то другое?

    Заливайте заводскую прошивку - смотрите что именно не исправно и устраняйте по порядку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Леха VM

    Леха VM Новичок

    12 дек 2013
    52
    А6 C6 2.0 TDI 2008
    да удаляли свжевый фильтр и перепрошивали. После этого тысяч десять ездила нормально.
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #8 Ratkov, 10 фев 2014
    Последнее редактирование: 11 фев 2014
    Это стандартная ситуация.

    В прошивке порушили маску ошибок, чтобы на диагностику не выводились.

    Теперь есть проблема, по которой двигатель встает в аварийный режим, но причину вы никогда не узнаете пока не вернете прошивку в нормальный вид.

    П.С.

    Все манипуляции с прошивкой надо делать в проверенных местах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    На этом тему можно закрыть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Леха VM

    Леха VM Новичок

    12 дек 2013
    52
    А6 C6 2.0 TDI 2008
    ну подскажите тогда какое давление должен давить насос который находиться в баке? я просто мерял у меня оно 0.1 бар, струйка бежит слабенько так и должно быть?
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    По насосу в баке совершенно другая история.
    Его задача просто подавать топливо к тандемному насосу, а не создавать давление - поэтому производить его проверку необходимо по объему прокачиваемого топлива за единицу времени.

    Эта процедура описана в Эльзе - допустимые значения не могу посмотреть, т.к. сейчас нет возможности.

    Только к описанию твоей проблемы он имеет очень отдаленное отношение.
    Хотя не исключено, что в совокупности и он также имеет проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Килограмма 1.5-2.0 должно быть, ну и не капать, а бежать струёй. Без давления с бака не прокачается тандемный насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Леха VM

    Леха VM Новичок

    12 дек 2013
    52
    А6 C6 2.0 TDI 2008
    Спасибо большое за подсказки я очень признателен завтра буду дальше заниматься.
     
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    И давление тандемника то же не мешало бы померять. Если склероз не прогресирует то не мение 7 атм, насос в баке не меньше 1,2. Блин завтра нужно уточнить.
    А вот по поводу прошивки Петр прав, видел такие, прочитать можно, ровным счетом ничего.
     
  15. Леха VM

    Леха VM Новичок

    12 дек 2013
    52
    А6 C6 2.0 TDI 2008
    Спасибо большое видно сразу вы очень компетентны в этих вопросах таких специалистов мало. Я уже запарился вроде двигатель на первый взгляд простой а победить не могу его, от чего еще может так вести себя она. Я просто исключительно бензиновыми машинами занимаюсь и прикупил дизелька и теперь голову ломаю.
     
  16. Леха VM

    Леха VM Новичок

    12 дек 2013
    52
    А6 C6 2.0 TDI 2008
    Спасибо!
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если подача есть с бака есть, то пассатижами прижми обратку с тандемника и заводи. Можно ещё перед клапаном ЕГР прокладку глухую из жести поставить, если будет схватывать и глохнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Леха VM

    Леха VM Новичок

    12 дек 2013
    52
    А6 C6 2.0 TDI 2008
    егр заглуши так как вы говорите толку нет:shock:
     
  19. Леха VM

    Леха VM Новичок

    12 дек 2013
    52
    А6 C6 2.0 TDI 2008
    еще одна проблема после того как я делал замеры давления насоса в баке, завел машину на секунд десять заглушил и после она перестала заводиться вообще. Мог завоз душится тамдемный насос?
     
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.573
    А6 3 TDI квак 08
    Земляк, подожди, а что машина не заводится или не газует. Чет уже не пойму проблему.
    Двигатель не такой простой как ты думаешь, там свои поросята ходят.