Машина 1.8S JN - Пропала тяга,еле едет, педаль в пол - реакции почти нет,медленно и вяло набирает обороты, на 1 и 2 передаче обороты когда набирает выше 3000 тогда ещё живая вроде как,а меньше 2500 оборотов еле едет почти глохнет,холостые 200 и то с включённым клапаном доп воздуха,машина работает одинаково вяло на холодную и горячую!!! Сначала вообще перестала заводиться,намучался,хорошо что был запасной ДТОЖ,поменял начала хоть заводиться(Кстати стоял новый ДТОЖ Meyle 100 906 0007 - прогревочные были 2500 и ездил с ними постоянно только после 90С становились 1500-1900,ДТОЖ прослужил месяца 2-3 и здох) Сейчас не могу найти в чём причина тупости машины, проверил ДТОЖ норм вроде по графику всё - 85С - 290,50С - 800 Подскажите что смотреть,где искать для начала ... ???
решил сходить попробовать завести,еле завёл с 4 раза,уже и дтож снимал - не помогало ничего,потом всё подключил еле завёл,газую около 3000 обороты сами падают потом резко вверх до 4000 и резко вниз до 300 оборотов,через секунд 7 выровнялись опять как держал до 2700 примерно и норм уже держались и чпыхать перестала , плавно отпускаю до 300-400 держатся ровно примерно 350,совсем не понимаю в чём дело,как будто зажигание сбилось,работает ровно но тяги нет и холостых нет,уже и холостые пытался подкрутить толку 0... померял ток на эгрд при включении зажигания 23.4м прогревал был на холостых ток 16-17 потом при 90-95 когда включился вентилятор ток стал 15-16,попробовал винт СО подкрутить чуть чуть обороты почти не изменились ...
таки что тут можно посоветовать... чисти вкг, дроссель, лопату. ищи подсосы, проверяй распыл, работоспособность лямбды и пусковой форсунки. а вообще тут целая огромная тема есть про этот мотор, поищи.
я на этом форуме не первый день и читал много,но ума не приложу что может произойти - я приехал на работу норм всё было,а когда уезжал началось,просто что могло произойти когда машина заводится теперь с трудом,тяги нет совсем и холостых(точнее холостые с включённым КДВ 300,но ровные), что могло вот так быстро выйти из строя?! ума не приложу ... Что самое интересное вышел из строя ДТОЖ,я поменял его но ничего не изменилось к лучшему ...
с чего-то же начинать нужно,у меня нет горожа,я всё на улице делаю по морозу,торчать там тоже не могу весь день,сегодня пока посмотрел что мог околел ...
От поворота винта СО обороты и не должны меняться. только ток ЭГРД. А ток не далек от нормы. 15-17мА это не зашкал на 20мА или 0мА Может и в прям зажигание сбилось. А точнее ремень ГРМ перескочил на зуб-два... Тогда похожие симптомы. 1. проверь метки ГРМ 2. попробуй отсоединить Лямбду на время. Как тогда будет. По описанию не понятно как мотор работает. может видео можешь выложить?
я как раз хотел предложить видео записать,завтра или на телефоне запишу или на фотик видео запишу покажу объяснить трудно,машина хоть и больше 20 лет мне нравится но этот инжектор механический просто достал своими капризами,конечно зато когда исправен в любой мороз заводится с первого раза, вообще без напрягов, сразу, удивляет)
сегодня машина вообще плохо заводится,обороты вообще не набирает,на педаль практически не реагирует,педаль до упора нажимаю обороты возрастают на пол деления и всё если бросить обороты почти на нуле,что не пробовал делать ничего не помогает - снимал и ЭГРД разъём и ДТОЖ и поотдельности их и вместе,смотрел гофру - целая,смотрел лопату нормально ходит,поднимал и опускал её,ДТОЖ сопротивление примерно 2400 показывает,при снятой ЭГРД и ДТОЖ не заводится и почти даже не хватает ...
вот ссылка на видео,качество плохое но увидеть можно что требуется,на скрипы не обращайте внимание это обуви об педаль газа и сцепление http://youtu.be/M590deGFDnk
вот такие свечи,видно не очень хорошо но они немного мокрые на кромке а центр сухой,несколько раз смотрел иногда сильно мокрые иногда чуть-чуть
Плохо слышен мотор, но кажется, что один или два цилиндра практически не работают. Тарахтит. Судя по свечам - богато, но не факт. на холодном моторе такие могут быть К стати - все свечи одинаковые по цвету и сирости? 1. проверь искру на всех свечах. (может заменить временно свечи на другие, хоть старые) 2. Нам надо бы знать давление бензина. верх-низ. 3. Осмотри все вокруг под капотом. Может трос газа неисправен просто...
Все свечи одинаковые и вчера когда машина прогрешась и я педаль до упора понажимал обороты до 6000 доходили свечи смотрел белые были,давление померить не могу,разве что на слив в минуту/литр, трос гляну но вчера же на педаль реагировала нормально,а постояв ночь уже другая машина - не реагирует на педаль и обороты ещё меньше,сегодня всё смотрел под капотом,лямбду отключал,изменений ноль,бегунок и крышку трамблёра смотрел всё в норме. Свечи завтра все проверю,а так вообще не представляю куда копать ... и что могло произойти за 2 дня,кстати первый день машина плохо заводилась но хоть ехала,вчера постояв ночь плохо заводилась и плохо работала,а сегодня вообще еле заводится и "еле-еле душа в теле" совсем не хочет работать ... ничего не трогая она каждый день всё хуже ...
есть какой-то способ определить инжектор это или что-то другое допустим зажигание?Завтра посмотрю свечи на искру и попробую другие,посмотрю количество бензина на обратке за время,а что ещё можно посмотреть,какие ещё варианты определения причины проблемы?
1. Правильно - проверь налив с обратки от РСД на бак. (более 1,5л/мин) Тем самым системное давление оценим. 2. По хорошему надо вытащить форсунки вместе со стаканами и проверить распыл. (БН в принудиловку, поднимаем лопату) 3. Проверь метки ГРМ (по книге). 4. проверь герметичность всего впуска. Всех шлангов. 5. Ты не крутил винт СО? Если крутил, то можешь завести и ловить винтом СО положение. Только когда нагреется, то ЛЗ начнет током рулить и тогда тем же винтом СО тонко уже лови 5...10...15 мА
Если между топливным насосом и фильтром убрать "Гаситель пульсаций топлива"(Гидроаккумулятор 853 133 441) и пустить шланг напрямую какие будут изменения?Машина работать будет??? он у меня уже весь ржавый и страшный и шланг от него к фильтру вечно гнётся ( он у меня какой-то пластиковый, но довольно крепкий,никогда таких не видел и не понимаю как держит такое давление),просто хочу убрать его давно и взять шланг и сделать попробовать если по размеру подойдёт на инжектор манометр)))
сейчас менял свечи на другие,все свечи проверил пистолетом пьеза типа для проверки свечей - все рабочие и старые и другие старые),машина стала ещё реже заводиться,если заводится оборотов 200 и всё и то при полном нажатии на педаль газа. Открутил шланг на обратку и за минуту накачало примерно 1,8 - 2,2 литра(лил просто в 5 литровую,другой небыло под рукой) Свечи мокрые,одну когда откручивал дымок пошёл из цилиндра,даже не знаю,может переливает ... может всё-таки ДТОЖ ... Смотрел напряжение на фишках ДТОЖ и ЭГРД - сейчас не скажу какое показания сравнивал с теми когда машина работала,показания немного расходятся но только на десятые доли ... Значит я так понимаю с проводкой ЭГРД и ДТОЖ всё в порядке. ЭГРД у меня было сопротивление в прошлом году 18,8 (нужно как я помню 19) а сейчас одно 17,8 . ниже фотки
как оказалось ещё и сосед в подъезде на такой же ауди как у меня и тоже JN да ещё и фольц у него тоже с таким же инжектором,говорит у него есть запасная черепаха из Белоруссии привезли за 10 000р, и дал координаты на Украине есть человек делает хорошо,но туда мне не доехать((( далековато да ещё и машина совсем не на ходу,там и на границе ещё документы нужны, у нас на форумен есть Владимир Григорьевич из Украины? Который занимается такими инжекторами ? Только сейчас вспомнил что забыл шланг на обратку попробовать продуть