Пропала Тяга, Холостые 200,обороты набирает медленно и не до конца

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем TTaTpuoT, 29 янв 2013.

  1. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    #1 TTaTpuoT, 29 янв 2013
    Последнее редактирование: 29 янв 2013
    Машина 1.8S JN - Пропала тяга,еле едет, педаль в пол - реакции почти нет,медленно и вяло набирает обороты, на 1 и 2 передаче обороты когда набирает выше 3000 тогда ещё живая вроде как,а меньше 2500 оборотов еле едет почти глохнет,холостые 200 и то с включённым клапаном доп воздуха,машина работает одинаково вяло на холодную и горячую!!!

    Сначала вообще перестала заводиться,намучался,хорошо что был запасной ДТОЖ,поменял начала хоть заводиться(Кстати стоял новый ДТОЖ Meyle 100 906 0007 - прогревочные были 2500 и ездил с ними постоянно только после 90С становились 1500-1900,ДТОЖ прослужил месяца 2-3 и здох)

    Сейчас не могу найти в чём причина тупости машины, проверил ДТОЖ норм вроде по графику всё - 85С - 290,50С - 800

    Подскажите что смотреть,где искать для начала ... ???
     
  2. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    решил сходить попробовать завести,еле завёл с 4 раза,уже и дтож снимал - не помогало ничего,потом всё подключил еле завёл,газую около 3000 обороты сами падают потом резко вверх до 4000 и резко вниз до 300 оборотов,через секунд 7 выровнялись опять как держал до 2700 примерно и норм уже держались и чпыхать перестала , плавно отпускаю до 300-400 держатся ровно примерно 350,совсем не понимаю в чём дело,как будто зажигание сбилось,работает ровно но тяги нет и холостых нет,уже и холостые пытался подкрутить толку 0... померял ток на эгрд при включении зажигания 23.4м прогревал был на холостых ток 16-17 потом при 90-95 когда включился вентилятор ток стал 15-16,попробовал винт СО подкрутить чуть чуть обороты почти не изменились ...
     
  3. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    неужели совсем никто ничего не может посоветовать?
     
  4. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    таки что тут можно посоветовать... чисти вкг, дроссель, лопату. ищи подсосы, проверяй распыл, работоспособность лямбды и пусковой форсунки. а вообще тут целая огромная тема есть про этот мотор, поищи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    я на этом форуме не первый день и читал много,но ума не приложу что может произойти - я приехал на работу норм всё было,а когда уезжал началось,просто что могло произойти когда машина заводится теперь с трудом,тяги нет совсем и холостых(точнее холостые с включённым КДВ 300,но ровные), что могло вот так быстро выйти из строя?! ума не приложу ... Что самое интересное вышел из строя ДТОЖ,я поменял его но ничего не изменилось к лучшему ...
     
  6. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    с чего-то же начинать нужно,у меня нет горожа,я всё на улице делаю по морозу,торчать там тоже не могу весь день,сегодня пока посмотрел что мог околел ...
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    От поворота винта СО обороты и не должны меняться. только ток ЭГРД. А ток не далек от нормы. 15-17мА это не зашкал на 20мА или 0мА

    Может и в прям зажигание сбилось. А точнее ремень ГРМ перескочил на зуб-два... Тогда похожие симптомы.
    1. проверь метки ГРМ
    2. попробуй отсоединить Лямбду на время. Как тогда будет.

    По описанию не понятно как мотор работает. может видео можешь выложить?
     
  8. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    я как раз хотел предложить видео записать,завтра или на телефоне запишу или на фотик видео запишу покажу объяснить трудно,машина хоть и больше 20 лет мне нравится но этот инжектор механический просто достал своими капризами,конечно зато когда исправен в любой мороз заводится с первого раза, вообще без напрягов, сразу, удивляет)
     
  9. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    сегодня машина вообще плохо заводится,обороты вообще не набирает,на педаль практически не реагирует,педаль до упора нажимаю обороты возрастают на пол деления и всё если бросить обороты почти на нуле,что не пробовал делать ничего не помогает - снимал и ЭГРД разъём и ДТОЖ и поотдельности их и вместе,смотрел гофру - целая,смотрел лопату нормально ходит,поднимал и опускал её,ДТОЖ сопротивление примерно 2400 показывает,при снятой ЭГРД и ДТОЖ не заводится и почти даже не хватает ...
     
  10. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    вот ссылка на видео,качество плохое но увидеть можно что требуется,на скрипы не обращайте внимание это обуви об педаль газа и сцепление http://youtu.be/M590deGFDnk
     
  11. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    #11 TTaTpuoT, 30 янв 2013
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
    вот такие свечи,видно не очень хорошо но они немного мокрые на кромке а центр сухой,несколько раз смотрел иногда сильно мокрые иногда чуть-чуть[​IMG][​IMG]
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Плохо слышен мотор, но кажется, что один или два цилиндра практически не работают. Тарахтит.
    Судя по свечам - богато, но не факт. на холодном моторе такие могут быть
    К стати - все свечи одинаковые по цвету и сирости?

    1. проверь искру на всех свечах. (может заменить временно свечи на другие, хоть старые)
    2. Нам надо бы знать давление бензина. верх-низ.
    3. Осмотри все вокруг под капотом. Может трос газа неисправен просто...
     
  13. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    #13 TTaTpuoT, 30 янв 2013
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
    Все свечи одинаковые и вчера когда машина прогрешась и я педаль до упора понажимал обороты до 6000 доходили свечи смотрел белые были,давление померить не могу,разве что на слив в минуту/литр, трос гляну но вчера же на педаль реагировала нормально,а постояв ночь уже другая машина - не реагирует на педаль и обороты ещё меньше,сегодня всё смотрел под капотом,лямбду отключал,изменений ноль,бегунок и крышку трамблёра смотрел всё в норме.
    Свечи завтра все проверю,а так вообще не представляю куда копать ... и что могло произойти за 2 дня,кстати первый день машина плохо заводилась но хоть ехала,вчера постояв ночь плохо заводилась и плохо работала,а сегодня вообще еле заводится и "еле-еле душа в теле" совсем не хочет работать ... ничего не трогая она каждый день всё хуже ...
     
  14. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    есть какой-то способ определить инжектор это или что-то другое допустим зажигание?Завтра посмотрю свечи на искру и попробую другие,посмотрю количество бензина на обратке за время,а что ещё можно посмотреть,какие ещё варианты определения причины проблемы?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. Правильно - проверь налив с обратки от РСД на бак. (более 1,5л/мин)
    Тем самым системное давление оценим.
    2. По хорошему надо вытащить форсунки вместе со стаканами и проверить распыл. (БН в принудиловку, поднимаем лопату)
    3. Проверь метки ГРМ (по книге).
    4. проверь герметичность всего впуска. Всех шлангов.
    5. Ты не крутил винт СО? Если крутил, то можешь завести и ловить винтом СО положение. Только когда нагреется, то ЛЗ начнет током рулить и тогда тем же винтом СО тонко уже лови 5...10...15 мА
     
  16. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    Если между топливным насосом и фильтром убрать "Гаситель пульсаций топлива"(Гидроаккумулятор 853 133 441) и пустить шланг напрямую какие будут изменения?Машина работать будет??? он у меня уже весь ржавый и страшный и шланг от него к фильтру вечно гнётся ( он у меня какой-то пластиковый, но довольно крепкий,никогда таких не видел и не понимаю как держит такое давление),просто хочу убрать его давно и взять шланг и сделать попробовать если по размеру подойдёт на инжектор манометр)))
     
  17. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    сейчас менял свечи на другие,все свечи проверил пистолетом пьеза типа для проверки свечей - все рабочие и старые и другие старые),машина стала ещё реже заводиться,если заводится оборотов 200 и всё и то при полном нажатии на педаль газа.
    Открутил шланг на обратку и за минуту накачало примерно 1,8 - 2,2 литра(лил просто в 5 литровую,другой небыло под рукой)
    Свечи мокрые,одну когда откручивал дымок пошёл из цилиндра,даже не знаю,может переливает ... может всё-таки ДТОЖ ...
    Смотрел напряжение на фишках ДТОЖ и ЭГРД - сейчас не скажу какое показания сравнивал с теми когда машина работала,показания немного расходятся но только на десятые доли ... Значит я так понимаю с проводкой ЭГРД и ДТОЖ всё в порядке.
    ЭГРД у меня было сопротивление в прошлом году 18,8 (нужно как я помню 19) а сейчас одно 17,8 .
    ниже фотки
     
  18. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
  19. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    [​IMG]


    Это когда уже собирался домой при включении зажигания померил ЭГРД ток!
     
  20. TTaTpuoT

    TTaTpuoT Участник форума

    23 апр 2011
    428
    A80/B3 1.8S JN 89г
    как оказалось ещё и сосед в подъезде на такой же ауди как у меня и тоже JN да ещё и фольц у него тоже с таким же инжектором,говорит у него есть запасная черепаха из Белоруссии привезли за 10 000р, и дал координаты на Украине есть человек делает хорошо,но туда мне не доехать((( далековато да ещё и машина совсем не на ходу,там и на границе ещё документы нужны, у нас на форумен есть Владимир Григорьевич из Украины? Который занимается такими инжекторами ?
    Только сейчас вспомнил что забыл шланг на обратку попробовать продуть :shock: