пропала тяга...

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Andrey45678, 3 окт 2016.

  1. Andrey45678

    Andrey45678 Новичок

    1 окт 2016
    2
    Привет всем! а4 b7 2.0 tdi (blb двигатель). Где-то 3 недели назад я заметил что на 2 передаче автомобиль стал тупить, при нажатии на педаль газа авто перестал подрывать. На 3 передаче и на остальных было всё норм. 3 дня назад после остановки перед светофором, я начал движение и понял что машина не едет ни на какой передаче, турбина просто отключилась. Теперь турбина включается только после полной заглушки двигателя и до 1-ой остановки. Сзади из трубы выходит чёрный дым! Иногда бывают толчки при движении и иногда слышен свист из под капота. Увеличился расход. Подключил vagcom, и увидел ошибку: клапан управления наддувом. Но что-то мне не вериться что дело в клапане. Проверил патрубки абсолютно все, все целы. Вакуум есть. клапан егр отключен, сажевый фильтр удалён, если это на что-то влияет.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Проверяй ДМРВ, скорее всего в нём причина.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Проявления ооочень сильно похожи на передув.
    Движек после него сваливается в аварийку, которая сбрасывается после выключения зажигания.

    Начать с проверки подвижности геометрии турбины !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дизельный

    Дизельный Новичок

    29 июн 2016
    11
    A4 1,9ТДИ 2003Г AWX
    Точно так же было на 1,9 awx только ошибка датчика maf,эфиром продул его заработал,потом начала гудеть турбина,отлетел лепесток,отремонтировал сейчас в норме все
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    в твоей авто используются насос-форсунки и там плохая подача топлива и плохой распыл на форсунках
     
  6. Andrey45678

    Andrey45678 Новичок

    1 окт 2016
    2
    Всем спасибо за помощь. Нашли проблему. Это оказался не заглушённый клапан egr. Фишка была снята. Видимо со временем порвало мембрану, как мне кажется (а может в другом причина) и выхлопные газы стали поступать во впускной коллектор. Сделал заглушку, поставил. Появилась тяга как и ранее, ошибок нет, турбина работает как раньше. Вроде бы всё хорошо, но загорелся чек. Возможно скоро он самостоятельно погаснет? Или же на диагностику?