Привет всем! а4 b7 2.0 tdi (blb двигатель). Где-то 3 недели назад я заметил что на 2 передаче автомобиль стал тупить, при нажатии на педаль газа авто перестал подрывать. На 3 передаче и на остальных было всё норм. 3 дня назад после остановки перед светофором, я начал движение и понял что машина не едет ни на какой передаче, турбина просто отключилась. Теперь турбина включается только после полной заглушки двигателя и до 1-ой остановки. Сзади из трубы выходит чёрный дым! Иногда бывают толчки при движении и иногда слышен свист из под капота. Увеличился расход. Подключил vagcom, и увидел ошибку: клапан управления наддувом. Но что-то мне не вериться что дело в клапане. Проверил патрубки абсолютно все, все целы. Вакуум есть. клапан егр отключен, сажевый фильтр удалён, если это на что-то влияет.
Проявления ооочень сильно похожи на передув. Движек после него сваливается в аварийку, которая сбрасывается после выключения зажигания. Начать с проверки подвижности геометрии турбины !
Точно так же было на 1,9 awx только ошибка датчика maf,эфиром продул его заработал,потом начала гудеть турбина,отлетел лепесток,отремонтировал сейчас в норме все
Всем спасибо за помощь. Нашли проблему. Это оказался не заглушённый клапан egr. Фишка была снята. Видимо со временем порвало мембрану, как мне кажется (а может в другом причина) и выхлопные газы стали поступать во впускной коллектор. Сделал заглушку, поставил. Появилась тяга как и ранее, ошибок нет, турбина работает как раньше. Вроде бы всё хорошо, но загорелся чек. Возможно скоро он самостоятельно погаснет? Или же на диагностику?