После замены клапанов и ремня грм, пропала тяга. Ауди а4 б8 2.0 дизель. Сначала думали датчик n75, поменяли 3 датчика. Проблема та же, при запуске турбина какое время время работает, потом тяга исчезает. Не знаю куда копать дальше. Моторист говорит, что собрал всё правильно. Посоветуйте пожалуйста, что делать. И запускаться стала хуже, не с первого раза.
Если до ремонта все было хорошо, то косяк явно за мотористом или теми, кто собирал авто. Могу лишь посоветовать добиваться устранения неисправности на данном сервисе, либо найти проблему и починиться на другом, а об этом просто забыть, а на дополнительно потраченные деньги, забить...
Вот и не пойму ,что он мог собрать не правильно ? Все метки говорит поставил правильно, спец инструментом. Работает ровно. До n75 давление доходит, после него нет давления. Говорит, все патрубки проверял на герметичность. Я даже старый датчик разобрал, шток почистил, диафрагма целая, шток ходит отлично, всё собрал обратно, заводишь, сначала турба работает, немного проведёшь, и нет тяги. Купил новый, тоже самое, купил бу, тоже самое. Не могут же все 3 датчика не работать
Я бы в первую очередь озаботился тем, почему после ремонта она запускаться стала плохо и не с первого раза.
А что, с мастера спросить яиц не хватает? С какой это стати ты тут вопросы задаёшь честным людям "вы-то что можете сказать". Ничего не попутал? Никто тебе ничего не должен говорить, сам распедаливай.
А тут теперь вообще что-то сложно сказать! Если учесть, что всё сделано правильно, то все должно работать! Если не работает, то значит что-то сделано точно не правильно, вплоть до меток ГРМ и прочего. Лично я в подобных случаях просто забиваю на все уверения мастеров и начинаю всё перепроверять лично, либо, если это для меня сложно, еду в другой сервис.
Спасибо. Я тоже хотел сам уже лезть. Просто хотел узнать у знатоков форумчан. Буду наверное сам лазить. Тока сначала надо всё вычитать.
Ответ тому, кто тут про яйца написал Значит ответ тебе такой же, я ничего никогда не путаю. С мастера и так каждый день спрашиваю. Это видно ты что-то попутал, раз не зная человека, так начинаешь разговаривать. Форум именно для помощи и для дачи как правильно сделать
Я, если честно, вообще не понимаю сейчас о чем речь... Замерить давление, поступающее на N75 можно только под нагрузкой (на ходу). Каким образом, при этом, вы умудрились увидеть, что отсутствует давление на выходе N75, я вообще себе не представляю! И, главное, что значит: "на датчик идет, но давление не держит" - я это совсем не понимаю.. Похоже на какое-то запудривание мозга тебе со стороны моториста, чтобы отвлечь от реальной причины. Тем более, что на TD моторе управление вестгейтом через n75 обычно осуществляется разряжением, а не давлением.
Электрик в начале подцепил комп и на ходу что-то проверял. Потом снял датчик и проверил его вакуумометром. Сказал, что не держит. При чем, оба датчика, и старый и новый. Третий тоже поставили, и тоже машина сначала поёт, а потом нет.
Сегодня произошла такая вещь, завёл машину, спиралька загорелась, поехал , всё работает, машина прёт как положено. Долго про ездил, пока не заглушил. Завёл заного, и спиралька не горит и машина не едет. Кто поможет решить ребус
Хорошо бы ошибку посмотреть, когда горит спираль.. Кстати, она горит или мигает? А так.. Ну попробуй отключить ДМРВ, когда авто не едет.
Всем добрейшего утра . Вот что получилось после считывания ошибок. 1. Ошибка по свече накала 4 цилиндр 2. Ошибка клапана турбина ( стоит сверху турбины ) 3. Спиралька моргает
Ошибки нужно как есть указывать. Там ещё характер ошибок должен быть. Обрыв цепи, КЗ, механическая неисправность, выход за пределы диапазона регулирования и прочее...Что конкретно со свечей? Возможно из-за этого и запускается хреново. Речь о клапане n75? Там должно быть указано..
Добрый вечер. Про клапан ничего нет. Ошибка по турбине, ругается на клапан турбины. Свеча, надо менять, ну, заводиться из за этого вряд ли, так как не холодно . Значит суть такова, с утра заводишь машину, горит спираль но турбина работает отлично, машина ракета, всё работает. Но как только заглушить, и снова завести, всё исчезает, и свеча накала не горит и турбина не работает, и круиз тоже не работает. Как долго постоит заводишь, спиралька горит, машина шепчет, круиз работает. Заглушить и всё ничего не работает. Мне кажется что надо адаптацию турбины делать, может она и остальное в аварийный режим уходит? Ничего не понимаю
Ты уже писал про то, что когда система видит ошибку, мотор работает лучше. Скорее всего вместо сигналов от какого-то из проблемных датчиков, мозги запускают резервную программу. Где ошибки из ЭБУ, когда горит спиралька? Ты пробовал отключить ДМРВ?