Еще в том году спокойно ездил в отпуск с семьей, любим автотуризм, считая что ауди очень надежная машина и в этом собирались куда-нибудь типа в Абхазию. В сфере последних событий появилась неуверенность, а так ехать не приносит удовольствия. В мае ни с того ни с сего оборвался ремень ГРМ, который ставил перед предыдущим отпуском. Ремонт получился затяжной (сам восстанавливал). Ну тут еще пол беды, стал замечать редкие толчки акпп, тоже вот задумался как и когда она умрет. Короче видимо постарели мы с машинкой. Постоянное чувство, а вдруг подведет в дороге и т.д. Чувствую отпуск на авто придется отменить, но грустно. Как вернуть уверенность в авто. Или все-таки прав Генри Форд: "Лучшая машина-новая машина!"
Никак не вернуть, и любая машина может сломаться в любой момент, даже новые сейчас подводят на малых пробегах. Я бы на твоем месте сделал полную диагностику всего, что можно и ехал. П.С. коробка "подергивать" может и 200+тыс.км без проблем проехать с этими подергиваниями, главное смотри чтобы не было пробуксовок и выпадов в аварию.
А давно масло в коробке менялось? Эта коробка показала себя с очень живучей стороны, толчки из-за гидроблока, большое количество машин катается с такими пинками в коробке,все обычно забивают на это и не лезут в коробас до его полной кончины
А не менялось оно похоже. Доливал чуток как первые толчки почувствовал но не изменилось ничего. Несколько раз порывался заменить, отговаривали (по известным причинам). Так в принцыпе не критично пока, ошибок нет. Сильные толчки были сразу после ремонта головок, то-ли постояла долго, то-ли что. Первый день прям переключалась грубо, потом привыкла ко мне. Пробег 200. Последнии 60 мои, без буксов и веселых стартов.
когда я хотел купить себе Allroad C5 2.7T, изучив всю инфу на этом и не только форуме про них, я сделал вывод что ГТР живет на 5HP19 150ккм, и найдя вариант с заявленым пробегом в 148000, мой вывод подтвердился ибо владелец сильно удивился откуда я знаю, что он полгода назад ремонтировал АКПП, из-за ГТР. Правда машину он мне так и не продал, но не в этом суть. Исходя из той инфы, что я видел (ссылку к сожалению не вспомню) у 5HP19 все проблемы из-за износа накладки блокировки ГТР, грязь летит из ГТР в гидроблок, засирает все клапана и т.д. и т.п. В 2013 году новый ГТР в экзисте стоил 15 рублей, чинить 10 рублей, сейчас видимо на 2 надо помножить.
А сейчас похоже 36000руб. Т.е я правильно жду кончины АКПП. Не дешего для 12 летней машины. С другой стороны что еще брать? уже хундай не хочется
Так обслуживать надо, чтобы была уверенность. ГРМ порвался - бывает и на новых. Коробка стала пинаться - масло поменять, гидроплиту промыть. Вечного ничего нет. Гидротрансформатор восстановить я недавно узнавал - 8 штук. Один раз сделать с заменой всех фрикционных накладок и про коробку забыть. А ремень могло порвать из-за заклинившего ролика, проверялись ли подшипники при замене ремня?
Бывали и у меня такие случаи, когда пропадала уверенность... В таком состоянии даже ничего менять/ремонтировать не охота. Я даже за маслом не следил вообще)) В таких случаях надо продавать авто, ИМХО. А бывало наоборот совсем, когда видно что тачка развалюха, гниловата и тд, и все друзья смеются что я её купил, но мне прям нравилось ездить на ней) Вот лежит душа к ней и всё) И ничего, ездил долгое время, почти не ремонтируя, потом продал)
Ну какая уверенность может быть в авто такого возраста? Можно конечно полбагажника запасных частей с собой на всякий случай возить, но лучше поменять на новую, может и классом пониже. У самого была с5 2.8 98г. Следил, но никуда дальше центрального региона бы не поехал после 10 лет. Особенно если с детьми
Ага, а новые не ломаются? Если машина нормально обслужена, то вряд ли она сможет так сломаться, что не сможет доехать. На трассе наоборот шадящий режим, нет резких переключений - движок шепчет )
Добрый день меня такие мысли тоже часто посещают но стоит день покататься на десятке все приходит в норму
Ломаются, но гораздо реже. Машине 10ок лет. Датчик еще минуту назад работал хорошо, и тут перестал. Цепь была цела - и порвалась. и т.д. Все не поменяешь.
Думаю это зависит от машины. BMW X5 новая может и не ломается, а вот какой нить бюджетненький вариант - не уверен. Кстати есть такое понятие как планируемое устаревание. Когда производители заранее закладывают в работу агрегата конкретное количество часов, после чего он ломается. И есть версия, что на новых бюджетных машинах экономят посильнее, чем на тех немцах. Все производители конкурируют и стараются сделать машину как можно более дешовой. Датчики обычно начинают глючить, то работает, то нет. Цепь я тоже не поверю чтобы без признаков порвалась. Обычно она растягивается и греметь начинает. Если прислушиваться к машинке, то не должно быть таких проблем. Это все имхо.
Ребята не по теме! Здесь столько ответов аж глаза разбегаются! Хотя откровенно говоря человек спросил ахинею, но ему начали отвечать. Когда я создаю тему и прошу помощи форумчан в ответ сплошное молчание!) Вы уж простите меня Суть форума мне так и не ясна.)
Датчики они в целом одинаковые. Бош на все лепит. И тот же новый датчик, который ты ставишь вместо старого - уже стоит на новой машине, только там все новое. Форд фокус, мазда, королла, киа всякие вполне надежные машины. Не А6 конечно, но если выбирать между 10-15 летней А6 и новым фокусом - я бы выбрал фокус. Помню на С5 2,8 кватро лорестайл катался, пол багажника запчастей и инструментов было на всякий случай. Сейчас только огнетушитель, аптечка, аварийный знак и мультитул leatherman wave. ну и набор штатных инструментов для откручивания колес