Ауди 80 б4 абт моновпрыск. Проблема появилась утром, мащина запустилась на 30 сек и заглохла, потом еще раз запустилась на столько же и заглохла на совсем. При включение зажигания нет привычного звука насоса. Сделал перемычку на прямую насос заработал, значит проверил реле , если просто на него подать + и - оно работает, ставлю на машину неработает. + с щамка зажигания приходит, а когда меряю ноль то там всего 3 вольта. Это первая проблема. Вторая нет искры. Катушку и комутатор который возле катушки проверил подачей плюса на средний контакт, датчик хола проверил диодом, диод моргает значит сигнал есть, а искры нет. Куда еще копать уже незнаю, подозрение на эбу но на проверку взять негде. Может вы уважаемые соклубники подскажете?
Проверь провода массы на впускном коллекторе. Открути, зачисти, закрути обратно. И я бы проверил наличие постоянного плюса на выводе 2 ЭБУ.
Много раз видел что пишут про массу на впускном коллекторе, но где она находится я невидел. Плюс на втором выводе эбу есть вродебы. Непомню уже. Много чего мерял
Ещё одно вероятное место - переход жгута с двигателя на кузов. Но перед тем, как там копаться, лучше прозвонить массу с ЭБУ на впускной коллектор. При этом, пошевелить жгут в месте перехода. Засада там встречается редко, но встречается. Машинам-то по 30 лет уже. ))
с месяц назад снимал моник, убирал весь жгут проводов с коллектора, и никакого провода там не видел. На каком болте должен быть этот провод, и он коричневый или с полоской какой?
Машина какого года? ЗЫ. Провод толстый, 2,5 квадрата. Цвет - коричневый с красной полосой. У меня она там есть. Как раз в районе РХХ. Странно...
Да , между свечами есть провода, зачищал но не звонил их. С оаботы сегодня приду прозваню. На какие пины эбу прихлдит масса и питание чтоб уже всё проверить
Прозвонил все массы на разъёме эбу, массы есть и они хорошие. Прозвонил плюс с акума и замка зажигания тоже все ок. Показывает напругу аккумулятора. Похоже всё таки это эбу пришол пущистый зверёк.
ЭБУ просто так не умирают. Особенно, бошевские мотроники-джетроники. При наличии всех масс и питаний, при включении зажигания (15 шина), должен кратковременно включится бензонасос. Т.е. на выходе ЭБУ, на клемме управляющей бензонасосом, должна на пару секунд появится масса (срабатывание транзистора), до этого и после этого, там будет +10...+12 Вольт (через обмотку реле). ЗЫ: если скажешь какой у тебя блок (35 или 45 пин, или номер блока), дам тебе схему впрыска, чтобы не гадать где какие клеммы...