Вначале была беда с проводом возбужения (был оборван, обрыв нашел и сконнектил провода как надо). Генератор разбирал и смотрел щетки и дорожки вала - все впорядке (проверку проводил когда решал проблему с обрывом провода). Все стало на свои места и аккум начал заряжаться на холостых. Спустя месяц внезапно при повороте ключа зажигания лампочка аккума и температора ОЖ вновь перестала светиться (такое было при обрыве провода возбуждения). Зарядки аккумулятора при перегазовке нет, т.е. возбуждение не идет даже на больших оборотах. На массу провод возбуждения кидал и лампочки ОЖ и аккума светятся, видимо с лампочками все ок. Из предположении, куда смотреть: 1. Регулятор напряжения 2. Предохранители Какие еще варианты есть? Ауди 80,1.8S
Пока думаешь - там уже сто раз проверить можно было. Генератор сверху, два винта выкрутить - делов на пару минут. )))
Генератор валео. Его раскидывать надо. Сегодня займусь и прозвоню мост диодный и и проверю регулятор.
О таких вещах сразу говорить надо. )) Прежде, чем раскидывать, подай на клемму возбуждения плюс через лампочку (хотя бы габаритов или поворотника) прямо с клеммы АКБ, и погляди, появилась ли зарядка. Если появится - генератор трогать не надо. В этом случае скорее всего придется снимать и паять приборку. И да, лампа зарядки в приборке должна быть мощностью не менее 2 Ватта. Я же советую сразу воткнуть 3-х или даже 4-х Ваттную - это обеспечит бОльший ток на обмотке возбуждения и реле-регуляторе при запуске. Светодиодные лампы там табу.
А он что, прямо обязан от перегазовки возбуждаться? Это зависит от остаточной намагниченности якоря - а она у каждого якоря своя. Подать плюс на клемму возбуждения - минутное дело.