Пропала зарядка - "загорелось" масло

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dr.Swan, 21 фев 2012.

  1. Dr.Swan

    Dr.Swan Новичок

    15 янв 2011
    56
    90/B2 KX/2.2/115 86г.
    Всем Добр.Вр.Сут.
    Перечитал все похожие темы. Такого варианта видимо еще не было. Не просто загорелась лампочка АКБ и при работающем двигателе напряжение на АКБ 12,2В (и падает), но еще и при включенном зажигании горит лампа масла и зуммер вовсю орет. После пуска двигателя масло гаснет-зуммер молчит.
    Напряжение на "гене", щетки-кольца-провода проверю завтра. Но все равно смущает это "масло"...
    Оно, кстати, в норме.
     
  2. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    а лампочка генератора при включенном зажигании горит? Если нет то будет работать зуммер, сигнализируя об обрыве цепи возбуждения генератора(на b3 точно так). Проверяй щетки, и тонкий провод на гене.
     
  3. Dr.Swan

    Dr.Swan Новичок

    15 янв 2011
    56
    90/B2 KX/2.2/115 86г.
    Нет, кроме масла вообще ничего не горит.
    Спасибо за совет. Я уже подозревал, что с возбуждением чет не так.
    Завтра погоню на подъемник (на АКБ). Интересно, сколько можно проехать на новом заряженном АКБ? Но думаю, если погазовать то должен сам "возбудиться".
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    у меня сам возбуждается на 1800, по яркости всех ламп заметно хорошо, а лампочки в приборке нет.. :D
     
  5. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    должен если это обрыв в проводке, если стерлись щетки,сгорел реле регулятор или обрыв якоря в гене, то нет.
     
  6. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    #6 Onore, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    При запуске двигателя лампа "маслёнки" горит или гаснет???


    Прочитав 1-й пост поправлю:
    Лампа и должна гаснут при запуске ДВС, в чём проблема???
    Орёт зиммер?
    При открытой водит-й двери и включенном свете (габаритах)??
    Если "Да", то проблем не вижу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dr.Swan

    Dr.Swan Новичок

    15 янв 2011
    56
    90/B2 KX/2.2/115 86г.
    Так и есть. Не возбуждается. Замена таблетки решила проблему. Но еще с утра не стала заводиться. Еще вчера с полоборота, а сегодня запустится и глохнет. Не много покрутил стартером кое как раскрутился. А газу даешь сразу глохнет. Потом вроде устаканилось. Километров 20 на аккуме накрутил пока нашел где возьмутся за гену. Теперь нужно ждать пока остынет и еще раз проверить запуск. Ну это уже другая тема. Вероятно подсос образовался где то.
     
  8. Dr.Swan

    Dr.Swan Новичок

    15 янв 2011
    56
    90/B2 KX/2.2/115 86г.
    #8 Dr.Swan, 22 фев 2012
    Последнее редактирование: 22 фев 2012
    2 Onore
    После запуска гаснет.
    Одной щетки считай вааще не было. Но это пол дела. Теперь срочно нужно токосъемные кольца менять. Опять снимать-разбирать...:shock:
     
  9. Onore

    Onore Участник форума

    12 янв 2010
    249
    Ауди-80 РМ- 1,8
    Занимайся генератором (Щётками) - остальное не мучай!!!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dr.Swan

    Dr.Swan Новичок

    15 янв 2011
    56
    90/B2 KX/2.2/115 86г.
    Рано обрадовался... Зарядка неустойчивая и всего 13,3В (практически без потребителей) (видимо таблетка не совсем "совместимая"). После запуска на горячую работает стабильно 13,3, а на ходу подмаргивает лампа аккума и бензонасос подгуливает. Прям слышно когда он от гены работает, а когда на АКБ переходит. Кто в курсе, может так мост помирать?
     
  11. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    может и мост, надо проверять, померий напряжения на генераторе на большом болту и на маленьком, отпишись подумаем. При движении зарядка может пропадать из-за токосемных колец.
     
  12. Dr.Swan

    Dr.Swan Новичок

    15 янв 2011
    56
    90/B2 KX/2.2/115 86г.
    На большом 11,9 на маленьком 15,2 (на холостых после прогрева)
    Завелась сегодня без фокусов с полтычка, но заряд вообще не дала.
     
  13. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    очень похоже что диодный мост сдох, что то с основными диодами. напряжение 15,2 при прогазовке меняется или остается таким же?
     
  14. Dr.Swan

    Dr.Swan Новичок

    15 янв 2011
    56
    90/B2 KX/2.2/115 86г.
    #14 Dr.Swan, 23 фев 2012
    Последнее редактирование: 23 фев 2012
    Некому было погазовать, а провода на мультиметр чет не догадался нарастить.
    Причем интересный момент... Если минус мультиметра на корпус гены, то нормально показывает напряжение, а если минус на кузов то КЗ и начинает глохнуть... Если бы провод массы, то бы наверно стартер не крутил... Ваще понять не могу, гену вчера снимали - все прочищали-продували, контакт должен быть отличный... Шайтан...
     
  15. Crazy_Racing

    Crazy_Racing Участник форума

    29 авг 2011
    325
    A8 3.7quattro акпп
    кольца на генераторе меняй...тож самое было у меня на саабе...и на ауди было..почти колец не осталось((ща его в ремонт.хорошо что есть еще 1 генератор в запасе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    просто смущает 15,2 , там должно быть около 14в, это напряжение которое стабилизирует реле-регулятор.Так что возможно и таблетка бракованная.
     
  17. Dr.Swan

    Dr.Swan Новичок

    15 янв 2011
    56
    90/B2 KX/2.2/115 86г.
    Ну вроде завершилась эпопея. Погнал сегодня в губернию (страшновато было на аккуме 80 км ехать, но что делать). Есть там маленький сервис, исключительно стартеры и генераторы. Но говорят з/ч для любого авто есть. Хоть грузовой, хоть легковой. Ну короче... Кольца, подшипники и с массой на гене чего-то.
    Цена вопроса - 2100р. Не знаю, дорого это или нет, главное все работает.
    Отлегло.
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну поздравляю с выздоровлением.. :)

    А это извини, но бред.. :)
     
  19. Dr.Swan

    Dr.Swan Новичок

    15 янв 2011
    56
    90/B2 KX/2.2/115 86г.
    Понимаю что бред. Если б сам под машиной не лежал и не мерял, не поверил бы. И что это такое могло быть - ХЗ
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Мультиметр в режиме вольтметра имеет достаточно большое сопративление, и глохнуть не может машина, хоть куда ты его суй.. :)
    Ну только если в мозги..
    Что то было там у тя не то...