Всем Добр.Вр.Сут. Перечитал все похожие темы. Такого варианта видимо еще не было. Не просто загорелась лампочка АКБ и при работающем двигателе напряжение на АКБ 12,2В (и падает), но еще и при включенном зажигании горит лампа масла и зуммер вовсю орет. После пуска двигателя масло гаснет-зуммер молчит. Напряжение на "гене", щетки-кольца-провода проверю завтра. Но все равно смущает это "масло"... Оно, кстати, в норме.
а лампочка генератора при включенном зажигании горит? Если нет то будет работать зуммер, сигнализируя об обрыве цепи возбуждения генератора(на b3 точно так). Проверяй щетки, и тонкий провод на гене.
Нет, кроме масла вообще ничего не горит. Спасибо за совет. Я уже подозревал, что с возбуждением чет не так. Завтра погоню на подъемник (на АКБ). Интересно, сколько можно проехать на новом заряженном АКБ? Но думаю, если погазовать то должен сам "возбудиться".
должен если это обрыв в проводке, если стерлись щетки,сгорел реле регулятор или обрыв якоря в гене, то нет.
При запуске двигателя лампа "маслёнки" горит или гаснет??? Прочитав 1-й пост поправлю: Лампа и должна гаснут при запуске ДВС, в чём проблема??? Орёт зиммер? При открытой водит-й двери и включенном свете (габаритах)?? Если "Да", то проблем не вижу...
Так и есть. Не возбуждается. Замена таблетки решила проблему. Но еще с утра не стала заводиться. Еще вчера с полоборота, а сегодня запустится и глохнет. Не много покрутил стартером кое как раскрутился. А газу даешь сразу глохнет. Потом вроде устаканилось. Километров 20 на аккуме накрутил пока нашел где возьмутся за гену. Теперь нужно ждать пока остынет и еще раз проверить запуск. Ну это уже другая тема. Вероятно подсос образовался где то.
2 Onore После запуска гаснет. Одной щетки считай вааще не было. Но это пол дела. Теперь срочно нужно токосъемные кольца менять. Опять снимать-разбирать...
Рано обрадовался... Зарядка неустойчивая и всего 13,3В (практически без потребителей) (видимо таблетка не совсем "совместимая"). После запуска на горячую работает стабильно 13,3, а на ходу подмаргивает лампа аккума и бензонасос подгуливает. Прям слышно когда он от гены работает, а когда на АКБ переходит. Кто в курсе, может так мост помирать?
может и мост, надо проверять, померий напряжения на генераторе на большом болту и на маленьком, отпишись подумаем. При движении зарядка может пропадать из-за токосемных колец.
На большом 11,9 на маленьком 15,2 (на холостых после прогрева) Завелась сегодня без фокусов с полтычка, но заряд вообще не дала.
очень похоже что диодный мост сдох, что то с основными диодами. напряжение 15,2 при прогазовке меняется или остается таким же?
Некому было погазовать, а провода на мультиметр чет не догадался нарастить. Причем интересный момент... Если минус мультиметра на корпус гены, то нормально показывает напряжение, а если минус на кузов то КЗ и начинает глохнуть... Если бы провод массы, то бы наверно стартер не крутил... Ваще понять не могу, гену вчера снимали - все прочищали-продували, контакт должен быть отличный... Шайтан...
кольца на генераторе меняй...тож самое было у меня на саабе...и на ауди было..почти колец не осталось((ща его в ремонт.хорошо что есть еще 1 генератор в запасе)
просто смущает 15,2 , там должно быть около 14в, это напряжение которое стабилизирует реле-регулятор.Так что возможно и таблетка бракованная.
Ну вроде завершилась эпопея. Погнал сегодня в губернию (страшновато было на аккуме 80 км ехать, но что делать). Есть там маленький сервис, исключительно стартеры и генераторы. Но говорят з/ч для любого авто есть. Хоть грузовой, хоть легковой. Ну короче... Кольца, подшипники и с массой на гене чего-то. Цена вопроса - 2100р. Не знаю, дорого это или нет, главное все работает. Отлегло.
Понимаю что бред. Если б сам под машиной не лежал и не мерял, не поверил бы. И что это такое могло быть - ХЗ
Мультиметр в режиме вольтметра имеет достаточно большое сопративление, и глохнуть не может машина, хоть куда ты его суй.. Ну только если в мозги.. Что то было там у тя не то...