Ребят,вчера умерли 5-я и задняя передачи перестали включатся все остальные включаются с трудом большое усилие на рычаге что может быть,неужели коробку под замену,и мож кто знает хороший сервис где волокут по коробкам.
Сцепление какое? С гидравлическим или тросовым приводом? А включаются ли при выключенном двигателе? А масло в коробке есть?
Привод гидравлика,масло есть на уровне,а не включается при любом состоянии двигателя.Ив коробке что-то трещит в районе дифференциала.
Была похожая беда разом перестали втыкаться 5 и задняя оказалось что виновата кулиса а точнее тяга от кулисы к КПП. На тяге есть винтик который крепит тягу к мех переключения в КПП он у меня ослаб и изменилось положение тяги и просто не дотягивал до крайнего положения. Попробуй проверь в этом месте может и не в КПП дело.
У меня была похожая проблема На А100/С4, когда я во время прокачки тормозов не уследил за уровнем ТЖ в бачке и хлебнул воздуха в контур сцепления. Прокачка сцепления решила проблему, легко и радикально!
Дифф. обычно не хрустит, а воет, и вой появляется не сразу . а постепенно. И даже если в главной паре проблема, то это не должно влиять на включение передачь. Начни от простого к сложному: сцепление (прокачать, а может и рабочий цилиндр накрылся), масло(лучше слить посмотреть, если чистое без стружки залить его же, но лучше поменять), но я склоняюсь, что это тяга (либо в месте крепления к рычагу КПП болтается. либо у коробки). С ремонтом лучше не связывайся, если не технарь, да и приспособления там понадабятся и инструмент. Я как-то писал как свою перебирал, ничего год отъездил без проблем, но второй раз не взялся бы. Лучше взять б/у с гарантией (у нас 250 у.е.). Успехов.
А хрустит если при переключении то может из-за разболтанного рычага ты не вту передачу втыкаешь. Самое простое проверь как тяга стоит там на механизме КПП есть ямка под винт
Треск стоит при движении на передаче причем любой и только под нагрузкой когда давишь на газ если отпускаешь на передаче то пропадает,может ли это быть из-за тяги там резинка совсем мертвая,думал шрусы но при поочередном вывешивании колес на передаче все равно трещит как трещетка на велосипеде.А сцепление прокачивал и жидкость поменял и мне кажется,что после этого треск и появился т.к.до этого я его не слышал.
Млин, как бы это дифф не оказался виноват. Просто я был у паренька, который ремонтирует КПП (обычно Фольксячие). Так вот он мне показал штуки 3 КПП в которых заклепки коротыми присобачена шестерня ведомой части главной передачи (шестеренчатый венец на корпусе диффа) ослабевали и венец туда-сюда елозил и трещал. Один доездился до того, что заклепки срезало и венец проломил корпус КПП - сам видел разбитый корпус. Но проверь еще сцепление - может пружина гасителя крутильных колебаний сломана и трещит (хотя вряд ли). Но проверяй вплоть до разборки КПП - это дело серьёзное - не дай Бог клинанет на скорости...
Дифф. смотреть надо,но если не ошибаюсь в ауди венец главной пары крепится болтами(по мануалу так),я грешу на сателлиты поскольку флянцы имеют продольный люфт около 0.5 см уже давно но не вытаскиваются следовательно стопора целы и дело видимо в сателлитах.