пропали передачи

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ydgin, 25 мар 2004.

  1. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Ребят,вчера умерли 5-я и задняя передачи перестали включатся все остальные включаются с трудом большое усилие на рычаге что может быть,неужели коробку под замену,и мож кто знает хороший сервис где волокут по коробкам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Сцепление какое?

    С гидравлическим или тросовым приводом?

    А включаются ли при выключенном двигателе?

    А масло в коробке есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Привод гидравлика,масло есть на уровне,а не включается при любом состоянии двигателя.Ив коробке что-то трещит в районе дифференциала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Была похожая беда разом перестали втыкаться 5 и задняя оказалось что виновата кулиса а точнее тяга от кулисы к КПП. На тяге есть винтик который крепит тягу к мех переключения в КПП он у меня ослаб и изменилось положение тяги и просто не дотягивал до крайнего положения. Попробуй проверь в этом месте может и не в КПП дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    У меня была похожая проблема

    На А100/С4, когда я во время прокачки тормозов не уследил за уровнем ТЖ в бачке и хлебнул воздуха в контур сцепления. Прокачка сцепления решила проблему, легко и радикально!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Тяге моей давно приходил конец может и порвалась муфта но вот из-за чего треск при движении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Al80

    Al80 Новичок

    1 янв 2003
    94
    Audi80, B3, 1989, 1,8 SF
    Дифф. обычно не хрустит, а воет, и вой появляется не сразу . а постепенно. И даже если в главной паре проблема, то это не должно влиять на включение передачь. Начни от простого к сложному: сцепление (прокачать, а может и рабочий цилиндр накрылся), масло(лучше слить посмотреть, если чистое без стружки залить его же, но лучше поменять), но я склоняюсь, что это тяга (либо в месте крепления к рычагу КПП болтается. либо у коробки). С ремонтом лучше не связывайся, если не технарь, да и приспособления там понадабятся и инструмент. Я как-то писал как свою перебирал, ничего год отъездил без проблем, но второй раз не взялся бы. Лучше взять б/у с гарантией (у нас 250 у.е.). Успехов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    А хрустит если при переключении то может из-за разболтанного рычага ты не вту передачу втыкаешь.
    Самое простое проверь как тяга стоит там на механизме КПП есть ямка под винт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    #9 ydgin, 25 мар 2004
    Последнее редактирование: 25 мар 2004
    Треск стоит при движении на передаче причем любой и только под нагрузкой когда давишь на газ если отпускаешь на передаче то пропадает,может ли это быть из-за тяги там резинка совсем мертвая,думал шрусы но при поочередном вывешивании колес на передаче все равно трещит как трещетка на велосипеде.А сцепление прокачивал и жидкость поменял и мне кажется,что после этого треск и появился т.к.до этого я его не слышал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Млин, как бы это дифф не оказался виноват. Просто я был у паренька, который ремонтирует КПП (обычно Фольксячие). Так вот он мне показал штуки 3 КПП в которых заклепки коротыми присобачена шестерня ведомой части главной передачи (шестеренчатый венец на корпусе диффа) ослабевали и венец туда-сюда елозил и трещал. Один доездился до того, что заклепки срезало и венец проломил корпус КПП - сам видел разбитый корпус. Но проверь еще сцепление - может пружина гасителя крутильных колебаний сломана и трещит (хотя вряд ли). Но проверяй вплоть до разборки КПП - это дело серьёзное - не дай Бог клинанет на скорости...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    #11 ydgin, 25 мар 2004
    Последнее редактирование: 25 мар 2004
    Дифф. смотреть надо,но если не ошибаюсь в ауди венец главной пары крепится болтами(по мануалу так),я грешу на сателлиты поскольку флянцы имеют продольный люфт около 0.5 см уже давно но не вытаскиваются следовательно стопора целы и дело видимо в сателлитах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...