Доброго времени суток, уважаемые audi поклонники! Audi A6 2.5 tdi 99г Помогите советом. Пропали тормоза. Педаль при первом нажатие проваливается в пол, последуюющие чуть хватают но не особо. Жидкость не сифонит всё сухо. Может быть проблемма в вакумнике или с системой воздушных шлангов? Визуально осматривал их, вреде норм. Ещё проблема с стартером, при повороте ключа он не реагирует. Поставил другой стар. тож самое. Проверил на прямую от АКБ срабатывает оба. Идёт ли на стартер реле? Если да то где её искать и какой у неё номер? Заране благодарю.
Тормоза наверное надо прокачать. Реле есть только где оно находиться в вашей машине неподскажу,незнаю.
Тормоза работали. Она три недели стояла, потом выехал бамц и приехал в две машины (( А на счёт стартера тож смотрел в поисковиках. нет инфы где ковырять (
двигатель какой? Вакумник похоже. Там толкатель от распредвала толкается? Покупай ремкомплект и резиночки в клапанах меняй.
На счёт стартера наковыря инфу что нужно смотреть 219 реле которое стоит рядом с ЭБУ. Нашёл её, ток как её проверить пока не выяснил. К каким ножкам звониться и какие цыфры и какое сопротивление должно быть
не, сам насос, на голове должен быть. Но на АКЕ вроде только один клапан и он не меняется. Замерь вакуум. Либо насос, либо вакум где то вытекает
это реле. Там не должно быть никакого сопротивление. При подачи напряжения на одну пару контактов оно должно замыкать другую пару. По номеру в интернете можно найти распиновку. При повороте ключа оно щелкает или нет? Если нет, то ключем по нему постучи аккуратно (когда ключ повернут) - щелкнет?
Спасибо Завтра продолжу. Как что получится пропишу результат. Ещё нашёл инфу что стартер может мандить из за системы селектора АКПП. Автор прописал , что подрегулировал и проблема с стартером решилась
Реле есть только на машине с АКПП. Блокирует запуск во всех положениях селектора, кроме паркинга и нейтрали. Реле под рулём. Сигнал берёт от f125. Если переключение селектора не помогает, то, как вариант, замкнуть контакты перемычкой. Осторожно. Стартер будет работать при любом положении. Чтобы в следующий раз стартер по дурости не менять, на щитке мотора под капотом висит разъем на втягивающее. Разомкнуть и подключить на плюсовую клемму АКБ.