Всем доброго времени суток.Сзади стоят баробаны еще ходовые,заменил колодки,все отлично было с тормозами и ручником.Поездил меньше месяца пропали тормоза и ручник перестал держать,только на последнем щелчке(считай его нет)слышал о такой системе что при нагрузке на заднюю ось срабатывает какой то блокиратор отводящий пружинку,после разгрузки задней оси проподают якобы тормоза пружинка обратно мехонизм не отводит(если не правильно описал поправьте,сильно не пинайте).так ли это?или нынче колодки такие делать стали которые за пол месяца стираються?!)фирмы колодок не помню) За рание спасибо.
Сиё есть "колдун", или регулятор тормозных сил. Он регулирует давление тормозной жидкости (торможение задними колесами), в зависимости от загрузки машины. Устройство барабанных тормозов я не знаю, но на дисковых теоретически такая ситуация возможна, что если "перекрыть" гидравлику на задние тормоза, через какое-то время и ручник держать перестанет, потому что именно гидравлика "подводит" колодки по мере их износа, а стояночный тормоз лишь прижимает их.
У приятеля сотка в 44 кузове,с барабанами.Так вот,по мере износа колодок,в торм.механизме опускается специальный клинышек,т.е. уменьшает зазор между колодками и торм.барабаном.Подозреваю,что клин тот у тебя не опускается,может закусило,может примерз.Поэтому не тормозит и ручник "растянулся".И вообще,настоятельно не рекомендую пользоваться ручником в такие морозы,колодки примерзают так,что отрываются фрикционные накладки на ура.Еще давно,по молодости,всегда ставил авто на ручник,но после того как один раз накладки остались на барабане(не на ауди),ручником пользовался в исключительных случаях в любое время года,просто ставил на первую или заднюю передачу.
была такая история летом.Открутил по 1 болту с задних колёс,толкаешь машину и смотришь в это отверстие с фонариком пока не появиться на гаризонте этот содлатик))Берёшь длинную отвертку и толкаешь солдатик вниз,тормаза при этом должны быть нажаты(чтобы легче утопить солдатика)
колдун на дисковых тормозах на ручник ни как не влияет.а на барабаны и диски действует одинаково если машина пуста то уменьшает усилия задних тормозов чтоб предотвратить занос и разворот,а при загрузки зада наоборот выравнивает усилия с передом и получаетьсячто фактически при исправном колдуне на пустой машине юз задней оси на маленькой скорости отсутствует .астояночная и основная связаны только колодками
а про так называемый салдатик сказать можно одно на нем выработка то бишь ямка образовалась и его закусило .надо разбирать и смотреть его состояние если на нем ямка то сровнять с общей плоскостью либо замена
Может повлиять, если полностью перекроет тормозную жидкость к задним суппортам (хотя в реале это очень маловероятно). Вы разбирали задние дисковые суппорта? З.Ы. Читать Ваши посты очень тяжело.
Хм))не думаю что его там быть не может,так как я не так уж и экстримально езжу чтобы колодки износил за пол месяца))) Жидкость на месте.В чем же тогда может быть проблема,если ты говоришь что Калдуна может и не быть?!
А барабаны на предельный износ мерил я тоже парился с ручником пока не померил а потом заменил барабаны и ручник стал хороший.
Когда менял колодки,старые колодки были стерты под ноль)поменял колодки и ручник нормально держал)выше предложенный вариант по поводу ручника о ростянотом троссике более вероятен)а по поводу отсутсвия тормозов проверю наличие колдуна)
Всем сново Здрасти)Вчера вечером добрался до Колдуна,окозалось что пружинки нет,года её уничтожили)на замену пришел обычный кусок проволоки время было за темно,магазины закрыты.Система заработала,только вот левое(заднее) схватывает побыстрее чем правое(заднее),видимо необходима прокачка системы(если это поможет)?!Осталось дело за малым натянуть ручник,заменить кустарный способ работы колдуна(проволока)))
Народ, вопрос к владельцам quattro - кто менял тросики ручника? Дело в том, что в магазине мне дали тросик - отмаркирован как для ауди 100 с дисковыми задними, по виду похож на убитый, но короче, сантиметров на 10. Для кваттры есть другой?
ЕМНИП, предельный износ барабанов - 1 миллиметр, у вас наверняка намного больше. Новые колодки - мертвому припарка, менять барабаны нужно если хотите задние тормоза оживить. И там еще нюанс, этот самый клинышек ставится в определенном положении(у него с одной стороны поверхность какбы ребристая), если поставить неправильно, не будет выбирать зазор.
Я на своей соединил(Ауди100/44) трубки шлангами мимо калдуна,помыл клинышки,поменял калодки,прокачал тормаза и всё стало хорошо работать,после притирки калодок