Пропало давление масла, причем пропало достаточно быстро (в течении одного дня) и практически полностью. На холостых 0, на оборотах на холодную может подняться до 1. Что может быть? Насос? Коленвал? Кто знает, как работает привод маслонасоса на этих двигателях? Там шестерня привода с четырьмя зубами стоит на коленвале, а как она с коленвалом соприкасается? Одета на горячую, или есть что-то типа шпонки? Может у кого что похожее было? Какаи будут мысли? Да, редукционный клапан проверял, вроде не в нем причина...
Коленвал, пока откинь в сторону, на нем давление масло умирает очень постепенно. Здесь по любому необходимо вскрывать поддон и смотреть маслоприемную трубу на наличие посадки по месту и крепления её к масляному насосу ну и сам привод маслянного насоса . Шестерня наврятли насажена на горячую, это противоречит доступности ремонта, скорей всего сидит на шпонке или шлицах. Кинь побольше информации о машине год, номер кузова, коробки посмотрю в Эльзе, если, что будет интересного кину сюда. Да чуть не забыл, последний раз сталкивался с такой сиптоматикой, когда на одной из опорных шеек распредвала износ был более 0,5мм, хотя посторонних шумов никаких не было но это была не АУДИ.
mosyakin.gena Спасибо, тоже пришел к тому, что сперва снимаю поддон, если ничего не ясно, то маслонасос, ну и дальше уже коленвал... Машина Ауди А6 quattro, 1995 год, дизель AEL, WAU ZZZ4AZTN025491
У меня в эльзе по твоей машине, только информация по ходовой, так что технической информацией по AEL помочь не могу.
Снял сегодня поддон и вот что обнаружил в поддоне: Вопрос: что могло послужить причиной такого? Да, машина у меня 10 лет проехала у меня где-то 185 тыс км, за это время туда никто не лазил... И еще: можно ли поставить бугель с другого двигателя, мой сильно поврежденный...
Визуально пока ничего определить нельзя... явных повреждений нет, стружки в поддоне не было вообще...