Всём здравствуйте. Народ такая проблема приключилась с 100кой. Начало пропадать давление масла. Двигатель 2.2 ku 137 5 цилиндров . Ну читая темы и с учётом вытекания масла с маслянного насоса, был приговорён к замене. Купил новый насос маслянный , снял поддон ну и вскрыл вкладыши, коренные как новые. А вот шатунные вскрыл и был в шоке все провернуло но они прилипли к коленвалу и вращались на нём за счёт плёнки. Задиров на колене нету вкладыши слизаны до меди. Есть лёгкие потёртости на бугеле шатуна но на вид не критичные. Я такое за всё время впервые сталкиваюсь. Вот промерил колено в норме. Промерил вкладыши по размеру толщина ширина всё в норме пределов, ориентировался по таблице которую нашёл на свой двигатель. Коренные ещё стоят заводские. А шатунные по этим номерам так и не нашёл. Вот и думаю покупать номинальные вкладыши так как размеры коленвала соответствуют. Прочистить маслянные каналы - продуть. И ставить новый насос маслянный. Если кто знает какие ещё есть нюансы может кто что подсказать. Заранее спасибо за инфу
Вопрос ради интереса. Ответь, добрый человек, пожалуйста. 1. Машина твоя, или ты её такую получил? 2. Если твоя, как часто ты менял масло? 3. Если твоя, какое масло лил? 4. Если твоя, уровень твоей езды? Ну в смысле, старческий, молодёжный, типа погонять и резко ускориться. ЗЫ: Меня это интересует ради статистики, без всяких подъебок. Тупо ради понимания происходящего лично для себя. По факту понимаю, что машина не твоя, а клиента. Но за любую инфу, что выудишишь от клиента буду благодарен. Очень интересно.