Доброго всем вечера! В продолжении http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=389015 Купил новое кольцо, прокладку. Сегодня решил просто поменять масло. С похолоданием проблемма с лампой докучать перестала. Купил Шелл Ультра 10W60 5 литров. Новый фильтр. Заехал на сервис. Слили старое масло, залили новое. Завожу - нет давления. Открутили фильтр, налили в него масла, завожу 5 секунд - не тухнет. Открутили фильтр, завожу - масло даже не брызгает... Насос? Сняли поддон. Сняли маслоприемную трубу. Сетка чистая. Колечко целое, но суховатое. Завтра с утра все закину в сервис. Неужто насос? По приборке на горячую давление на прогремом двигателе 1БАР. Было до потепления 1.8 на ХХ. В Ноябре менял масло на 10W40, завел - лампа потухла сразу. С тех пор пробега 3000км. Масло решил поменять исключительно из за того, что иногда до прогазовки лампа не тухла... На экзисте оригинал 22000р (насос) Это если честно как-то кучеряво ИМХО... Не оригинала нет. Есть какие-то варики с лицензией? А вдруг вкладыши? Масло бы кушал движок? Какие симптомы когда вклыдыши изношены?
А как его проверить? Забрал машинку. На всем старом мастер сегодня с утра все собрал. Я к 8:00 подъехал, а поддон уже стоит. Завели, прогазовал - лампа сразу потухла. Говорит насос подушатанный, надо бы поменять... Пока поезжу так. Буду прорабатывать вариант с насосом. Как считаете - сразборки брать имеет смысл? Как его определить на живучесть? Ну и варианты с лицензией - есть проверенные?
Да, на новом масле в прогретом состоянии [90 градусов антифриз, 70 градусов масло] давление на ХХ 1.9 БАР. Поднялось таки Но пока жары нет, сегодня с утра в Ростове +17С
Господа! Еще раз сегодня просматривал каталог. Наткнулся на интересное несоответствие! А именно. На маслозаборной трубе присутствует резиновая пипетка [18] в составе детали [16] Крепится хомутом к маслозаборной трубе (позиция хомута 17) Так вот. Пипетка [18] и хомут [17] в составе детали отсутствуют! Т.е забор масла из картера двигателя идет через большой раструб, без сужения и не с дна картера, а с его поверхности! Отдельно пипетка не продается Может можно ее чем-то заменить? ХЗ куда она делась, отдельно ее не заказать. Возможно дело в этом? Насосу-же легче засосать сначала тот остаток, что завис в пипетке и потом уже тянуть чистое масло, когда в системе есть давление, чем когда масло все полностью стекло в картер и только краем касается раструба маслозаборной трубы?
Да особо сильно от нее толку нет, если уровень масла в норме и вся система работает нормально заберет и без нее. Куда делась, я могу тебе сказать... она со временем дубеет и превращается из резины в пластик, видимо открывали уже поддон на твоей машине и пытались снять ее. Снять можно, а вот обратно поставить уже не выйдет ибо разваливается она.
На разборке как-то за 500 руб. купил весь маслозаборник в сборе. Вот еще у black'а имелся лишний маслозаборник. На фото, кстати, заборник не такой, как у меня стоял. Поставил такой, подходит. Да, а пипетку я в экзисте таки заказал и пришла она, хотя и надеялся, что не придет (пока заказ обрабатывался, на разборке купил). Лежит эта хрень новая и никому не нужная. Заберет, но при наклоне, резком торможении и пр. можно воздуха хапнуть имхо. Я вот, когда сломал эту "пипетку" при попытке отделить ее от железки, не решился без нее кататься, разборка помогла.
У меня заборник тоже не такой как на фото. Уже заборное отверстие само по себе. Если Вам пипетка не нужна и она на узкий заборник - готов ее купить. Все подробности прошу в личку!
Вот есть только такой заборник вместе с пипеткой: Резина пипетки еще не окаменела, поэтому заборник был почищен, промыт с разборкой (сетка абсолютно чистая). Осталось только поставить. Если есть интерес, то в личку.
Триллер не закончен. Вчера выбрал время, поменял колечко и поставил патрубок. Чуда не произошло. Утренний запуск снова показал отсутствие давления до перегазовки 2000об.мин От мастера поступила идея - а что если фильтр с клапаном и два клапана насос на ХХ не продавливает после длительной стоянки - масло стекает и закрывает на двойной запор масляный канал. При прогазовке давление в системе возрастает и клапана продавливает. Что скажет уважаемое сообщество? Если не трудно - ткните пальцем где клапан в движке находится? По всем канонам сиё устройство должно стоять где то в насосе. Ну и по фильтру просветите пожалуйста! Нужен прямоточный или с клапаном, а лучше код по производителю скажите
Вот наша система смазки: Как видим, на насосе всего один клапан, да и тот перепускной. Его продавливать не нужно, насос масло из поддона прямиком к фильтру качает. Вот в фильтре есть обратный клапан, но по сути это резиновое кольцо, продавить которое очень легко. После фильтра масло поступает на колено и к головам через обратные клапаны. Они по идее тоже легко продавливаются. В головах стоят перепускные клапаны, т. е. открываются при определенном давлении. Заборник у тебя чистый, колечко новое, стало быть, подсосов воздуха нет. Если фильтр откручен, то все, что после фильтра, уже не задействовано. А масло даже не брызгает... Если предположить, что перепускной клапан в насосе не сифонит, то, боюсь, сам насос устал. Говорят, бывает и неоригинал DOMINANT.
Да доминант то я видел. Пару месяцев он еще был в каталогах поставщиков. Сейчас ищу - в экзисте нет вообще ничего, в Авто-то только оригинал, в аб61 нет ни доминанта ни оригинала. Код детали доминанта не подскажите? PS Насос то ладно. Главное чтобы не вкладыши. Как определить что это?
Не, не в курсе. Если открутить фильтр, то все, что после фильтра (в том числе и вкладыши) уже не имеет значения. При этом получается, что на выходе насоса ничего нет, т. е. ничего не мешает маслу выходить из насоса. И вот если при такой ситуации (фильтр откручен) насос не способен всосать масло из поддона, то я бы предположил, что насос надо бы таки поменять. Да, это чисто мое мнение, но я не спец.
А че тебе вкладыши то, они дешевле насоса будут, да и меняются легко. Там скорее всего комплекс, подуставший насос и такие же вкладыши вот и результат.
Господа! Есть два кода детали: 078 115 103 E - по этому коду никаких запчастей на экзисте нет. Альтернативный поставщик Авто ТО находит предложения только по VAG с ценой от 17990р 078 115 103 D - по этому коду (есть применимость к 2.6 ABC) вываливается целый список: по цене устраивает китаец доминант, однако у него нет данных по совместимости. Meyle тот же китай Получается VAICO. По каталогу есть совместимость Остались только сомнения по кодам. "E" & "D" - просто пересортица, смена кода производителя?
Подскажите, процедура замены насоса и вкладышей попутная? Вкладыши там двух типов - сверху коленвала и снизу. Те что нижние вроде как меняются легко, а те что верхние - как бы не снимать коленвал. А это уже наполовину капиталка Тогда проще за 20р весь двигатель перебрать...
Что значит попутная? Можно поменять отдельно насос, отдельно вкладыши, можно все вместе. Коренные меняются без снятия колена. Просто откручиваешь все крышки (пометив их ессно) и верхние старые выталкиваешь новыми, а так они не 2-х типов, одинакие они все.
078 115 103 D- это для более свежего АВС, не знаю совместимы ли они со старой модификацией мотора, надо спрашивать у гуру.