Всем привет. Ребята такая проблема, машина 100 с4 2.8. приехал на сервис поменять масло через щуп, залили новое поменял фильтр завожу давление ноль, поменяли другой фильтр также ноль. В итого уже дома снимал поддон сетка на маслозаборе чистая ,вскрывал каналы которые идут к фильтру всё нормально, снимал мослозаборник не сломан резинка стоит, всё собрал поменял редукционный клапан давление ноль,даже пробовал заводить со снятым фильтром масло не идёт, неужели так быстро умер насос, когда заезжал в сервис давление было около 2 бара на горячую.
Если менялы рукожопые и по своей привычке налили в фильтр масла перед установкой, то вполне может быть.
ну на 2.8 надо еще умудриться горизонтально стоящий фильтр налитый маслом прикрутить на место...если только 80лвл механик...а так да могут накосепорить даже в такой простой операции если в голове ума нет.
Ну, выходит, я - рукожопый меняла, ибо масло в фильтр заливаю всегда. И ещё ни разу не пожалел об этом.
off Яйцо+крутое+куриное с какого навершия разбиваешь? С тупого или с умного? on Сдается мне, не в фильтре дело. Попробовать можно большим шприцом масла налить, при открученном фильтре. Ну и масличка в картер налить по верхней риске щупа.
В центральную дырку, добавлю. Я бы это первым делом сделал. И даже не шприцем, а чем-нибудь повнушительнее. Через кембрик, или ещё как-нибудь. Чтобы граммов 100-150 в канал ушло. Главное - чтобы масло на шестерни насоса попало. После этого он должен и масло из картера засосать. ТС чота пропал. Оно ему уже и не надо, похоже - а мы тут копья мечем. )))
А смысл...объясни пжлста.Знаю тема избитая лить или не лить просто в чем прикол не пойму если большинство производителей в мануалах ничего про заливание масла в фильтр не пишут.
30 лет назад,начинающим мотористам в СПТУ говорили что у фильтра смазать резинку чтоб не прикипела и немного масла в фильтр что-бы бумагу смочить-быстрее и легче на давление система выйдет.а по теме из насоса высосали вакумом масло и теперь он тупо наполниться не может-старый и зазоры уже большие,через редукционник можно заполнить,
на большинстве фильтров нанесена инструкция - капнуть на уплотнитель - закрутить таким-то моментом или на столько-то оборотов. если не ошибаюсь, то даже на некоторых припоминаю зачёркнутую лейку в фильтр (типа не наливать). споры были насчёт лить/не лить - и я согласен с теми, кто не наливает масло в фильтр. на моторах (маслонасосах) с пробегом сухую бумагу нового фильтра гораздо легче прокачать, чем мокрую. Например, при замене топливного фильтра попробуйте продуть ртом новый сухой фильтр и снятый мокрый - тогда поймёте.
А смысл - лампа после запуска тухнет через секунду. С сухим фильтром она горит секунд пять. Задрали вы этой пробкой. Это вам система ОЖ, что ль? Хорош фантазировать!
Ога. И менять масло через 15000 км он тоже указывает, ога. Только умные люди на нём столько не ездят. Башку включайте!
Ребята спасибо большое что откликнулись на мою проблему! Сегодня поменял насос и всё стало Ок. Только вот до сих пор не понимаю почему после слива масла он больше не заработал
Износ ,большие зазоры и он просто не смог затянуть первое масло,возможно если долго крутил бы -получилось но это уже предсмертные судороги.поменял и замечательно,хоть и дорого.
ну и что..ты же газ в пол не давишь..на масляном клину на холостых мотору абсолютно ничего не будет,даже после переборки-если конечно мотор не на сухую собран. не ездят потому что в России масло говно,бензин и соляра так вообще молчу,потому и маслу приходит кирдык через 7-10тык...в той же Германии где с этим строго почему бы и нет.
масло может и лучше,однако бензин лучше не стал и не станет,потому хорошее масло становиться плохим очень и очень быстро,ну может то что побрендовей и подороже не так быстро чем небрендовое..))