Всем привет, купил себе ауди 5, 3.2 механика, 2008 год. Проехал 400 км и у сцепления довольно быстро начал появляться свободный ход..сейчас пол педали ходил в пустую, как будто болтается..и только в самом конце рабочий ход..сейчас уже сложно втыкаются передачи, задняя почти не втыкается..вопрос, сцепление тросиковое или гидравлическое? Бачок тормозной завязан с контуром сцепления? Можно прокачать получается? Уровень не смотрел, думаю индикатор показал бы, что мало тормозухи..что делать? Сцепление не могло умереть? Встал блин на трассе..ночую в гостинице, полный ппц. Ехать еще 3000 км. Выручайте..напротив автосервис..с утра туда..
Если сцепление не буксует, то можно смело ехать и без него. Только если опыта нет в таком вождении, то надо будет приноровиться ) Т.е. стал на светофоре, заглушил, потом воткнул первую и со стартера поехал дальше, а затем по оборотам переключай, только надо будет заметить, при каких оборотах высшая передача будет включаться легко.
Нет, не буксует, оно работало идеально 400 км назад..я его никак не могу убить и не пытался этого делать. У нас гидравлика сцепление или трос? Как прокачать? Где штуцер?
вторую скорость воткнуть без сцепления у меня не получилось, так что пока буду так приноравливаться, еще и синхроны все в кпп разобью)
Гидравлика. Я думаю, что на 3.2 туда в принципе без ямы не подлезть, а то возможно и из ямы не залезешь. Мягче, добрее надо
так может прокачать через главный тормозной цилиндр? То есть сам цилидр сцепления находится возле кпп снизу? В районе педалей?
включаешь передачу , заводишься и поехал . если не торопиться то можно спокойно ехать . проверено не раз . гнал недавно машину тоже без сцепления . когда снял коробас то диск был в хлам . удивительно почему не шлифовало
Ок. Понял, спасибо за ответы! Чтоб добраться до рабочего цилиндра нужно что-то снимать? Попробую прокачать шприцем медицинским, буду молиться, чтобы помогло) Не знаю..у меня не получается воткнуть передачу на ходу..с первой на вторую..не пойму при каких оборотах. Не мог же умереть диск на 90 тысячах пробега? Машину не рвали, ездили аккуратно.
да уж..может подтекает просто с цилиндра, тогда прокачка поможет на время..мне это время и нужно. Потом новый цилиндр куплю.
С утра загнал на яму..увидел, что сочится тормозуха с рабочего цилиндра сцепления..в бачке пусто было почти, залил полный, сцепление сразу же появилось, уже 2000 км. проехал, уровень на месте..пока не буду трогать, уйдёт еще раз, поменяю цилидр сцелпения.. Такие проблемы: 1. Свет. У всех пятёрок слабый свет? Тусклый..или у меня что-то не так? Включаю, ксенон вспыхивает ярко и тут же разгорается наполовину этой вспышки, как будто не до конца..дальний я вообще почти не отличаю..еле светит..в чём проблема? Лампы? Если да, то сразу же поменяю. Подскажите. Может блоки розжига? 2. Повился гул..в районе кпп, когда едешь от 120 до 140 км..чётко в этом диапазоне, даже если включить 4-ую или 5-ую, или 6-ю без разницы, есть этот гул, он появлятся когда поддерживаешь скорость в этом диапазоне..допустим еду 130 и слегка поддерживаю газом эту скорость и тут появляется этот гул..поъож на свист турбины или самолёта) неприятно очень..он как-то меняется из-за погоды или после стоянки недолгой. можыть быть тихий, может громкий - надоедливый..что это? Какой-то подшибник в кпп? Может масло сменить или уровень проверить хотя бы? 3. MMI дисплей, он очень тусклый, регулировка яркости на полную, не помогает..экран на мусорку? Или проблема в регуляторе? Потому что приборы тоже как-то не слишком ярко светят..но хватает..а дисплей вообще тёмный.. Заранее спасибо)
И еще на счёт флешки хотел узнать..перепробовал 3 вида SD флешек, ни одну не видит..хотел музыки туда кинуть..может ммс надо ?
1. Свет у меня такой же, после сааба и рэнджа, где ближний билинза, плюс отдельная секция для дальнего, небо и земля.. Ближний говно, еще и дальний отсутствует) На саабе когда включишь дальний, две линзы и две галогенки, народ из левого ряда просто выжигался испарялся тут же На А5 ближний и правда ацтой. Хз, может и лампы надо менять, но мне для москвы достаточно его. 2. Гул, возможно не от коробки, а старая злая проблема ауди - ступичные подшипники.. они могут гудеть на определенной скорости.. Но здесь диагностить легко, на подъемник и крути колеса, сразу поймешь.. Если коробас, то хз что это.. 3. Дисплей, да.. болезнь на а5 такая бывает.. Официалы предлагают менять дисплей. Попробуй фонариком посветить на область спидометра, там сенсор как раз подсветки всей приборки и дисплея. Ярким фонариком нужно. Я айфоном светил и он реагирует. Возможно и сенсор освещенность наелся пыли-грязи..
Флешки а5 ест только SD, строго SD, без доп надписей таких как HC или HQ и прочее.. Они бывают до 2 гигов.
чета я не жалуюсь... Тут на форуме в А5 или в А4 (не помню) есть тема про ММИ - дохнут у меня ест SD 4g и MicroSDHC 8g через адаптор правда А5 11 года, мож изменили что...
У вас 11 год, уже изменили, это раз. Во-вторых, зависит от музыки, если с мми, то читает все карты, если без мми простой концерт, то читает только простые сд карты.
огромное спасибо за ответы..сколько дисплей стоит? Б\у. или лучше новый? \ не знаю на счёт ступичного, но когда выключаю скорость звук пропадает... цоколь лампы подскажите? знаю что ФИЛИПС.