Всем привет, купил себе ауди 5, 3.2 механика, 2008 год. Проехал 400 км и у сцепления довольно быстро начал появляться свободный ход..сейчас пол педали ходил в пустую, как будто болтается..и только в самом конце рабочий ход..сейчас уже сложно втыкаются передачи, задняя почти не втыкается..вопрос, сцепление тросиковое или гидравлическое? Бачок тормозной завязан с контуром сцепления? Можно прокачать получается? Уровень не смотрел, думаю индикатор показал бы, что мало тормозухи..что делать? Сцепление не могло умереть? Встал блин на трассе..ночую в гостинице, полный ппц. Ехать еще 3000 км. Выручайте..напротив автосервис..с утра туда..
Если сцепление не буксует, то можно смело ехать и без него. Только если опыта нет в таком вождении, то надо будет приноровиться ) Т.е. стал на светофоре, заглушил, потом воткнул первую и со стартера поехал дальше, а затем по оборотам переключай, только надо будет заметить, при каких оборотах высшая передача будет включаться легко.
Нет, не буксует, оно работало идеально 400 км назад..я его никак не могу убить и не пытался этого делать. У нас гидравлика сцепление или трос? Как прокачать? Где штуцер?
вторую скорость воткнуть без сцепления у меня не получилось, так что пока буду так приноравливаться, еще и синхроны все в кпп разобью)
Гидравлика. Я думаю, что на 3.2 туда в принципе без ямы не подлезть, а то возможно и из ямы не залезешь. Мягче, добрее надо
так может прокачать через главный тормозной цилиндр? То есть сам цилидр сцепления находится возле кпп снизу? В районе педалей?
включаешь передачу , заводишься и поехал . если не торопиться то можно спокойно ехать . проверено не раз . гнал недавно машину тоже без сцепления . когда снял коробас то диск был в хлам . удивительно почему не шлифовало