Пропало "ТУРБО" А6 2,5 ТДИ AYM

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем 2pizza, 10 окт 2011.

  1. 2pizza

    2pizza Участник форума

    2 сен 2011
    127
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    Вообщем такая ситуация, в движении пропало турбо, после выключения включения зажигания не появилось, при наборе скорости машина только рычит и идет повышенный расход соляры, но турбо не включается даже при наборе 2500 оборотов
     
  2. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    Диагностику для начала.Хотяб ошибки ,а так гадание на гуще кофейной
     
  3. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.123
    А6 С6 3.0 TDI
    Управление турбиной накрылось.
    На заведенном двигателе открой капот,сними пластмасовый кожух и посмотри поднят ли шток вверх на грибке турбины.
     
  4. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Ну а что не объяснили, что на турбине стоит её актуатор(грибок со штоком). Что им управляет клапан №75,что правый за топл.фильтром. Управление вакуумом от насоса через трубки.
    Вот и смотим на Х.Х. - поднялся и уперся в макс.верхнее положение? Нет? Снимаем с него шланг - пальцем счупаем всос. Нет/да. Если да - смотрим актуатор, если нет -идем левее на клапан и насос. Как то так.
    Накрылся клапан? анулируем ЕГР, снимаем с него клапан и ставим на это место или перекидываем шланги(не попутать что куда и зачем).
    Клапана одинаковы вроде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.123
    А6 С6 3.0 TDI
    Это я хотел обьяснить далее,после того как человек посмотрел бы на шток.В случае если б шток был поднят это была бы ненужная писанина.А вот если хозяин авто скажет что шток не поднят,тогда да,нужно лезть дальше в управление турбины.
     
  6. 2pizza

    2pizza Участник форума

    2 сен 2011
    127
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    #6 2pizza, 12 окт 2011
    Последнее редактирование: 12 окт 2011
    Отвечаю, шток при запуске поднимается, при выключении опускается, значит трубка целая. У меня есть подозрения на воздухометр, завтра куплю жидкость для чистки, почищу отпишусь. Подозрения возникли после того как мне один хороший человек, мой одноклассник, подсказал проблему (работает на фирменном СТО VW), да и почитал форум, про "дергание" а6 при разгоне. Я снял датчик воздухомера, "дергание" прекратилось, машина стала быстрее набирать скорость и перестала дерагаться при разгоне. Ошибки сегодня снять не удалось, так как принесли VAG который не подходил к моей машине, максимум до 99 года :(
     
  7. 2pizza

    2pizza Участник форума

    2 сен 2011
    127
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    Итак, докладываю:

    1. Извиняюсь что так долго это всё тянулось :) но как говориться лучше дольше чем никогда
    2. ВАГКОМ выдал только одну ошибку, лажа заднего правого датчика парктроника
    3. Приобрел спрей для чистки датчика давления воздуха (ЛиквиМолли)
    4. очень долго искал отвертку, хитрую, TX25 звездочку с дыркой посредине, нашел, открутил
    5. залил датчик спреем, оставил на ночь, утром собрал всё до кучи
    6. ВСЁ РАБОТАЕТ, толчков при разгоне почти не ощущается :) Турбо работает машина просто летит :)
     
  8. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.123
    А6 С6 3.0 TDI
    Так а что чистилось то?Расходомер или датчик давления воздуха,который на интеркулере стоит?
     
  9. 2pizza

    2pizza Участник форума

    2 сен 2011
    127
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    Датчик давления воздуха
     
  10. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.123
    А6 С6 3.0 TDI
    Просто вы в соседней теме советуете человеку почистить датчик давления воздуха а картинку приводите по расходомеру.Поэтому и переспросил.
     
  11. 2pizza

    2pizza Участник форума

    2 сен 2011
    127
    A6/C5 2.5TDI 02г.
    Да вроде на рисунке как раз и показан воздухомер
     
  12. AleksLom

    AleksLom Новичок

    26 ноя 2011
    15
    A6/C5 2,5TDI 99г.
    Ребят, я на своей кваке AKN отключил дачтик ДМРВ по совету одного из клубней - и моя ранее как телега, запряженная двойкой, превратилась в ракету!) и свист от турбы пропал!)