Доброго вечера подскажите пожалуйста. Машина работала, было все хорошо. Приехали к дому. Вышел из машины, решил подрегулировать зажигание (попозже поставить). Выставил все, затянул гайку на креплении трамблера. Немного погазовал и хотел уже закрыть капот. Как вдруг она раз и заглохла. Я пошел, завел с первого раза. Поработала и вновь заглохла (приборка потухла). Включил зажигание, хотел посмотреть провода, может где чего отошло. И тут вдруг было слышно шипение в салоне (со слов жены), потом из вентиляции пошел неприятный запах, а далее повалил дым из замка зажигания. Потом из под пепельницы (под климат-контролем) и потом уже погодя из под ручника. Авто полностью обесточено. Не работает ничего, включая сигналку. Проверил предохранители, все целые. Снял замок зажигания, думал он. Разобрал его, все посмотрел ничего, все нормально. Провода, идущие к замку зажигания тоже все целые. Визуально (над педалями) провода в норме. Может какая реле? Куда лезть? Что проверить ещё??? Заранее благодарен!:smile104:
Клемы на акб посмотрите. Но сначала нужно найти КЗ а оно явно было! Смотрите толстые красные провода в монтажник под рулем подходят. И термопредохранители в монтажнике под капотом...
Markin_s спасибо, ты был прав. Полез проверять акб. Для этого открутил заднее сидение пассажира и сразу же нашел КЗ и там же замкнувший акб:icon_suicide: на корпус пассажирского сидения ну и большую дыру в сидении. Проверил все предохранители и реле-все целое. Подскажите пожалуйста ничего не могло повредить это КЗ кроме акб???
По закону физики: если между источником питания и местом к.з. есть защита (пред), то она срабатывает, если ее нет, то ток от+ идет к - источника питания по самой короткой цепи, не затрагивая остальные приборы и потребители. То-есть как говорилось выше, еще раз проверь провод от+ до стартера или тройника (началось там, АКБ как жертва к.з.)