Всем доброго вечера. Сегодня вышел с работы сел в автомобиль. Включил зажигание. Всё как обычно. Насос накачал бензин, и только стоило мне докоснуться до стартера, тут же погасла приборная панель. Открыл блок реле который под капотом, проверил предохранители. Всё в норме. Подёргал реле, нет результатов. Открыл блок предохранителей которые слева в торпеде, все предохранители живы. Электричества нет. В какую сторону копать? Замыкания вроде бы как не было потому что запаха проводки я не чувствовал. Электричества нет полностью, не работает ЦЗ, сигнализация, зажигание, свет и т.д. (ничего не работает)
Снимай сидуху заднюю, там может быть КЗ. Далее смотри тут http://audi-manuals.ru/knizky/a100/Audi_100_A6_EWD.pdf
Вот не написАл ты, завелась или нет машина. И есть ли аварийка. Просто похоже на реле разгрузки контактов Х, через него питается бортовая сеть.
Машина не завелась. Аварийка есть но неработала. Причина неисправности нашлась. Окислилась клема аккумулятора. p.s. Кстати аккумулятор стоит не под задним сидением как пишут многие, а под пластиком в подкапотном простанстстве под дворниками.
кстати, те, многие, которые пишут про АКБ под задней сидушкой, машины и не видели никогда вот и пишут, чего попало...
Это юмор был испаритель крадет место АКБ Просто это так было сказано, прям удержаться сложно...кстати
Всем доброго времени суток. Может подскажете. При оборотах чуть больше 2000 начинает гореть лампочка давления масла.Хотя проверяли механическим прибором всё в норме.
Датчик давления меняй http://automn.ru/audi-80/audi-25318-10.m_id-2797.m_id2-2815.html а тут как проверить.
Забыл сказать. Что самое интересное, 1 раз отказал тахометр, и лампочка не срабатывала, как только тахометр заработал снова начала срабатывать лампочка давления масла.