Здравствуйте! Audi 100 c4 стоит мотор abk 2.0, за последеий год было пару инцидентов после 5-10 минут езды полностью пропадает тяга ниже 2000 оборотов.При попытке тронуться на оборотах ниже, машина дергалась и глохла. Решалась проблема остановкой на 20-30 минут. За последний месяц случаи кратно участились и была замечена закономерность, что если ездить каждый день проблем нет, но если дать машине простоять больше суток, то эти приступы гарантированы. Так же появилось одна особенность, если заглохнуть при этом приступе, машина заведеться только через минут 40 и при успешном запуске будет по ощущениям работать 1-2 цилиндра, со временем будет просто троить и если заглушить и снова завести через 5 минут троения мотор заработает как надо и можно спокойно ехать дальше. Если попытаться завести машину меньше чем за 40 минут будут пропуски зажигания и прострелы в глушитель. Облазил кучу форумов и похожих проблем, не могу найти решения. ДТОЖ, бензонасос поменял, проблема не ушла. Прошу вашей помощи
Что говорит диагностика? А так-то - реле 30. Вскрой и пропаяй. Плюс, лично я проверил бы размах сигнала ДХ.
Диагностика ничего дельного не сказала, в моменты приступов не было возможности подключиться. Реле достану проверю. На ДХ были мысли, но завести без него не заводиться, а протыкать провода нет желания, как его проверить?
Вы скоро давление в колёсах начнёте проверять ...Прокалывая колесо.))) Так что ли.?.. А сдвинуть резинку на разъёме и воткнуть ну хотя бы иголки. ( в разъём не в провода.).Если не чего другого не приходит в голову нельзя что ли?.. Может хотел сказать ..Подключи манометр и покатайся...Когда заглохнит ..Уже проверять я бы не стал.. А вот в этот момент проверить производительность насоса я бы ..Так сделал.. Это куда проще чем подключать манометр .Для проверки работы насоса ..Тем более что бы подключить манометр ..Его надо иметь...
Ну я не такой умный как ты. Только учусь) Ты только со своими советами, не забывай, что владелец в технике не аллё. А то как академик с первокласником...
Диагностика что-то, да должна сказать. А ДХ проверяется обычным тестером на пределе 20 Вольт. Как уже сказано - сдвигаешь резинку на разъёме, в средний пин втыкаешь щуп тестера. Второй щуп цепляешь на массу. Снимаешь крышку трамблёра, включаешь зажигание, и потихоньку прокручиваешь коленвал - за шкив генератора, к примеру. И смотришь, какое напряжение показывает ДХ на перекрытой шторке и на открытой. ЗЫ. И не пугайся, когда шторка откроет ДХ - в этот момент щёлкнет реле и сработает бензонасос. И проскочит искра, если предварительно сделать зазор между центральным в/в проводом и массой. И да, озвучь цифры напряжения на ДХ, когда он закрыт шторкой и когда открыт.
Проверил сегодня реле, плата была в окислах, пропаяли и поставили на место. Машину сегодня не заводил, завтра пойму в реле дело или придется ДХ мерять