Подскажите может ли из-за того что не прописан аккумулятор, он сажается быстрее, в морозы. Если да, то как его прописать? Спасибо
200.04 Адаптация АКБ при замене (VAO ДЛЯ ВАРТЫ!!!!!): Адаптация АКБ необходима для того, чтобы генератор выдавал мощность, соответствующую ёмкости АКБ и чтобы обновить цикл зарядов/разрядов в мозгах машины. Блок 19 адаптация 4 канал Пример для 110 ампер часов: Новое значение 000915105DL VA0 xxxxxxxxxx тест, сохранить. xxxxxxxxxx - номер старого серийника изменив пару цифр в середине. (на мой взгляд буквы лучше не трогать) Трём ошибки по: 01, 08, 19, 56 блокам. Всё. Список разных аккумуляторов: Аккумулятор для Ауди Q7 оригинальный. 110AH/520A - 000 915 105 AK Оригинальный аккумулятор для автомобилей AUDI после 2010 года с системой "Start-Stop", в том числе для Ауди А8 New, Ауди A7, Ауди Q7, Audi Q5, Ауди А6 New, Ауди А5, Ауди А4 105AH/580A - 000 915 105 CF Аккумулятор Ауди Q7, Audi Q5, Audi А8, Audi А6, Audi А5, Audi А4 оригинальный 92AH/520A - 000 915 105 CE Аккумулятор Ауди Q7,Audi TTS оригинальный 80AH/380A - 000 915 105 DH Аккумулятор Ауди Q5, А4, А3,ТТ оригинальный 75AH/420A - 000 915 105 CD Аккумулятор Ауди А3, Audi ТТ оригинальный 72AH/380A - 000 915 105 DG Аккумулятор Ауди А3, Ауди А4, Ауди ТТ оригинальный 61AH/330A - 000 915 105 DE Аккумулятор Ауди А3 оригинальный 44AH/220A - 000 915 105 DB Оригинал авто пока не известен 95 AH - 000 915 105 DK http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=438544
Помогите, пожалуйста, прописать новый АКБ. Оригинальный АКБ: VAG 8K0915105G (MOLL, 60Ah, DIN: 280A, EN: 480A). Отлично проработал больше 9 лет и 260 т.км. Взял новый MOLL X-TRA charge 62R, но он немного отличается от оригинала (62Ah, EN: 600A). Основная разинца в емкости. Я так понимаю нет возможности в VAG-COM ее указать иным способом, нежели через номер детали OEM VAG АКБ c аналогичными параметрами. Но у VAG похоже нет таких на 62Ah. И поэтому вопрос как мне сделать, чтоб он корректно работал?
Интрига еще и в том, что похоже не бывает оригинальных номеров VAG на 62 Ah. Спамое похожее, что нашел: VAG VARTA/EXIDE (BY) 000915105DE 61Ah, 540A (R) VAG EXIDE (PL) 5K0915105E 61Ah, 540A (R) Они оба во-первых не MOLL, во-вторых 61Ah, а не 62Ah. Что мне со всем этим делать? Спасибо.
Я бы так всё оставил, только сменил одну цифру в названии батареи. Этот случай также описан при кодирование. 200.04 Адаптация АКБ при замене (VAO ДЛЯ ВАРТЫ!!!!!): Адаптация АКБ необходима для того, чтобы генератор выдавал мощность, соответствующую ёмкости АКБ и чтобы обновить цикл зарядов/разрядов в мозгах машины. Блок 19 адаптация 4 канал Пример для 110 ампер часов: Новое значение 000915105DL VA0 xxxxxxxxxx тест, сохранить. xxxxxxxxxx - номер старого серийника изменив пару цифр в середине. (на мой взгляд буквы лучше не трогать) Трём ошибки по: 01, 08, 19, 56 блокам. Всё. Взято тут - https://www.audi-club.ru/threads/fa...i-i-adaptacii-poleznye-ssylki-chast-2.438544/ .
То есть с учтом того, что OEM номера на 62 Ah похоже вообще не существует: 1) Оставить для нового MOLL (62 Ah) заводскую адаптацию АКБ: VAG 8K0915105G (MOLL, 60 Ah, DIN: 280A, EN: 480A), заменив тоолько одну цифру в серийнике. 2) Не менять адаптацию на чуть-чуть более похожую с новой баттрейкой VAG VARTA/EXIDE (BY) 000915105DE 61 Ah, 540A (R). Так? Не будет ситуации, что АКБ постоянно чуть-чуть недозаряжена т.к. менеджер зарядки думает, что она 60 Ah, а не 62 Ah?
Ну можно тогда иногда её заряжать зарядником. Но я думаю, что ничего страшного не будет. Батарея всё равно как родная так долго работать не будет, раньше выйдет из строя. Но она и дешевле той, что стояла.
День добрый! Пришло время и мне менять аккум. Подскажите пожалуйста, что мне нужно вписать с 19-ой группе, что бы прописать (адаптировать) новый. Фото прилагаю.
Там вся кодировка прописана в BEM Code. Такой у меня наклеен на родном и с ним всё просто. А сейчас купил новый, тоже Варта AGM, а у него вместо BEM Code приклеен Varta Code. Он отличается от BEM. Да и количество символов 12.
Так как пишут по кодировкам надо хотя-бы одну цифру поменять и будет всё отлично. Тут в соседней теме есть описание.
Подскажите плиз, кто в теме У меня олроуд а4 15 г со старт-стопом, разумеется, но аккумулятор из салона маленький, он весь закрыт но думаю он максимум 61 или 70 ач, - старт-стоп не держит вообще. Его уже пора менять наверное, тк зима=холода-красный руль Это что, дилер спер родной большой? ))) Место под большой есть вроде как. Я могу смело брать на замену 105 ач exide? Спасибо!
Большая батарея идёт с подогревателем (Типа Вебасто) , на других машинах она побольше. Так отключите Старт-Стоп и всё. Батарею можно поставить и побольше. Но я бы попробовал вначале эту зарядить зарядного и посмотреть как она будет работать. У меня вот такая стоит. Но у меня дизель и обогреватель ещё.
Понятно про отключить старт-стоп. Он раньше держал, сейчас нет, для меня это послужило индикатором того, что акк уже устал от жизни - ему 6.5 лет уже, если считать от даты пр-ва машины плюс склад еще месяца три наверное.. Хм, какая же тогда должна у меня быть батарея, если есть старт-стоп и нет вебасты? На varta предлагает поиском по модели 80 или 95, на Exide - только 80