После замены акума на новый иногда на ходу ничанает гаснуть все и отрубаться, заглушишь мотор - черз 20 сек завел и поехал, акум новый 12,6 вольт вчера мерил, генератор только перебрали, зарядка 14,1 вольт, местные диагносты говорят нужно перепрописать блок управления зарядкой - никто не подскажет где и кто это делает? живу в моск. области у нас таких не нашел
акум штатный, как и стоял, одинв один ща нашел у нас на местности где делают, поеду попробую самое удивительное - если включить свет то этой лабуды не происходит, то есть перезаряжает что ли?
так точно, вчера на диагностике с десяток ошибок нашли, обнулили - 50 км проехал полет нормальный, видимо генератор помирал долго и медленно(140 тыщ не менялись щетки, с завода, были сточены в ноль) так что как то так, если снова вылезет - отпишу, пока надеюсь что причина была в ошибках генератор работает нормально, 14 вольт, штатный не знаю какая фирма
140 000????? Как то мало для щеток....на предыдущей а6 пробег был 300,но честный. И щетки были живые. я бы задумался о честности пробега....
да бог его знает, брал в салоне 6 лет назад по сервисной книжке было 40, состояние соотвествовало, 100 наездил лично
ага, спасиб вообще поездил - иногда выскакивает недозарядка, ошибки по току выдает(недостаточное напряжение) диагност говорит где то коротышь завелся, буду искать
опытным путем(поставив другой блок) все же пока склоняюсь к выводу что дело в нем - проблема фактически исчезла с блоком от другого авто, но надо еще пошукать контакты и разъемы, ибо бывает и так: https://www.drive2.ru/l/5269640/