Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой , двигатель 2.7 турбо, (APB ) Утром , завёл Авто и поехал до дома, примерно км 10 , все хорошо, припарковался , ушёл домой, вечером поехал в магазин, завёл машину, и чувствую что что то ни так, сижу и слегка прям подпрыгиваю, включил передачу и чувствую что машина троит, троит так прям стабильно, без скачков и прочего, решил проехаться , разгоняется, но не так как обычно конечно! Заехал к товарищу , подцепили ноутбук, считали ошибки, по ошибкам были лямбды, и ошибки по ОГ. Эти ошибки были ещё с момента как я приобрёл авто. Новое что я увидел на экране, это пропуски воспламенения в первом цилиндре, сбросили ошибки, не много проехал , появились теже ошибки но ещё добавился 4ый цилиндр , но по четвёртому , ошибка была один раз, больше я ее не видел, постоянно жалуется именно 1й. Мной были проведены некие монипуляции, замена местами катушек, замена свечей, и замена местами форсунок. При каждой монипуляции, результат был всегда один и тот же , пропуск в 1ом цилиндре. Увы на профильную станцию доехать не удалось, отправили в командировку, попаду на сто только через неделю , но покоя. Проблема не даёт! Хотелось бы услышать мнение знающих, или кто сталкивался с подобной проблемой людей! На что грешить , электроника , или уже готовится к кап ремонту двс!?
Да можит и из за лямбды потому что смесь идет переобогащенная и закидывает свечу. Но на новой свече она недолжна же троить сразу.
Неправильные советы даете товарищу. Проверяй коммутаторы, что на воздушном фильтре стоят, методом подмены на исправный, или друг с другом поменять попробуй
Решилась чем проблема? Такой же глюк переодически ловлю, то есть,то нет. Компрессия в норме, замена свечей\катушек\разъема\форсунок ни к чему не привела. Все штаткно работает,но переодически начинает подтраивать.