Подскажите пожалста машина начала троить, посмотрел ВАГ комом 17521 (лямбда накрылась) 16684 (неправдаподобный сигнал стопор.) 16688 (пропуск зажигания в 4 целиндре) 17866 (датчик ОГ G236) (как лечится нашел ща поеду паять) Вопрос вот какой в 4 цилиндре новая свеча и новый модуль (местами менял опять 4 выдает), че ему еще надо? Где покопать???
Паш, смотрю справился сам со шнурком. Молодец По ошибкам - лямбда и датчик ОГ это старая тема, я тебе говорил уже что сомневался что их вылечили. Лямбды купи и смени сразу обе передние слева и справа (ошибка вроде на левой передней) но уж лезть туда так обе махнуть на калиновские, в 100 баксов с работой должен уложиться за обе. По пропуску - раз уже колдовал с другой свечей и катушкой - скорее комутатор. Попробуй штекера на них местами поменять (на крышке воздушного фильтра) черные с коричневыми. Если вылезет по другой голове пропуск - покупай новый, если там же - может форса мандит чёт
катушку почему сменил, когда снял увидел, что с внутренней стороны корпус лопнул, пока вытаскивал он у меня в руках остался, хотя вроде аккуратно тянул... а то что вечные - это радует... 17000 тенге 1 шт блин
Продолжаю рассказ: 17866 пропаял, стало лучше! пробовал перекидывал провода на коммутаторах, результат такой искра с 4 цилиндра мигрировала на 1!!! так что думаю все дело в коммутаторе, блин 12 000 тенге, знал бы лучше бы его купил вместо модуля...
когда последний раз читал, вылезла 16826 P0442 обозначено как утечка паров топлива, есть мысли по этому поводу?
Не подумайте плохо... 4 цилиндр оказывается первый справа, а не слева... сцуко... вчера случайно уточнил... Антоха спасибо!!! замена свечи (зазор был около сантима), заодно замена наконечника модуля, установка родного коммутатора на место и ОООООООООООООООО чудо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ракета снова в строю!!!
Даже и не подумаем подумать Пжста только теперь получается что не приедешь в гости ну, будем ждать очередного сюрприза а лучше так забегай сантим зазор? как она вообще до последнего работала-то еперь получается комутатор зря взял, может назад вернуть получится? по закону в течении 2-х недель обязаны принять...
да на счет гостей наверно отложим :drunk2:, холодно еще блин... по коммутатору походу не выйдет, они электрику по моему взад не берут ... а хотелось бы...
если чек у тебя есть на коммутатор - обязаны взять... но поругаться придется... если нервы дороже - оставь, авось пригодится когда. Нет, ошибок у меня не было, просто запах бенза в салон шел... Да, сними обратно оба коммутатора, очисть полностью от старого слоя пасты и нанеси новую между ними и радиатором в крышке фильтра. иначе пока зима не критично, а с приходом жарких деньков запасной запросто может понадобиться... и не один
когда снимал, заметил, хотел же еще уточнить, спасибо парни!!! вопрос исчерпан! машина едет как надо!